Цифры

  Нам по 10 лет.
  Она у меня спрашивает:
- Ну и сколько у тебя за контрольную?
- 4
- Ммм, ясно, а у меня 5.
   Хвастается. Тоже мне, отличница. Но что тут поделаешь - факт есть факт. Она, конечно, круче, оценка ведь у нее выше. Цифра. Нас так с детства приучили - успех мерять цифрами. Мерять сравнениями. Жить, чтобы переплюнуть кого-то.
  Она у меня спрашивает:
- А ты во сколько лет впервые поцеловалась?
  Или:
- А сколько у тебя парней было?
  Или:
- А ты все еще девственница?
  А я ей:
- В 13/ 3 /да
  А она мне:
- А я в 12. А у меня уже их под десяток было. И с пятью из них я спала. А давай я тебе поподробней расскажу...
  Ей 19, вроде как.
  Цифры - это всегда так важно. Не дотягиваешь по цифровому критерию, тебя не уважают. Над тобой тихонько злорадно хихикают, типа "Нам ее так жаль" или "Да она не такая крутая, как хочет казатся". Чем выше твоя цифра, тем интересней твоя жизнь. И это не сарказм, это чистейшей воды правда. Поэтому у нас тут гонка: кто-то парней меняет одного на другого, кто-то работу, кто-то - квартиры, кто-то - друзей. Надо же успеть все попробовать, всех раскусить, изучить, вывернуть наизнанку, обчистить все карманы, запастись впечатлениями, все купить, потрогать, привязать, приручить и бросить. Надо успеть полюбить и возненавидеть, и поесть еще в промежутках. Мы так это любим: "На меня тот запал, и этот запал, и тот, третий - туда же. Ох, кого бы выбрать." А если скажешь: "У меня один-единственный, и мне выбирать не надо" - это как-то не круто. 3 больше, чем 1, как-никак. Дело в цифрах. Никто же не подозревает о том, что с единичкой впечатлений будет больше, впечатления будут глубже. Когда их трое, ты, как ни крути, относишься к ним поверхностно и твои впечатления - поверхностные. Но никто же не подозревает. У нас тут детский сад:
- У кого рисунок лучше?
- У кого поналяпистей))).


Рецензии