каждой тваре по паре?

каждой тваре по паре?вот совсем-совсем каждой или только некоторым?и что надо сделать ,чтобы тебе выдали твою пару?насколько надо быть тварью?вранье,но искренняя любовь,полное отсутствие комплексов,небритые ноги,жирная голова,полустертый лак,моя неспособность ценить то,что есть и остальной багаж мерзостей,живущих во мне,подойдет?я могу считаться тварью и получить уже свою пару?такую же небритую и лохматую?наверно я просто слишком поздно спохватилась и стала в самый конец очереди да еще и в выходной день.по доброте своей душевной я еще и пропускаю некоторых худеньких девочек,которых закладывает с ангиной от долгого прибывания на морозе. понты вопрос!два наушника спасут от любой очереди.когда-то ведь она закончится.правда?


Рецензии
Я с вами в разной весовой и возрастной категории, но мне нравится то, как вы пишите.

Ирина Калмыкова   20.04.2013 23:22     Заявить о нарушении