Про депрессию...

- Маш, у тебя депрессняк бывает?! - я сижу на кухоньке и курю, нет! я дымлю, как паровоз, а Машка, эта шустрая коротышка, лазает по настенным шкафам, вспоминая, куда накануне убрала пачку кофе.

 - Ты меня не слышишь, Машуня?! - я яростно гашу окурок в пепельнице. И поднимаю на Маху глаза.

 Машка - моя подруга. Знаете, с ней легко быть другом. Ибо она ничего кроме дружбы от тебя и не ждёт. Сами посудите: пятеро детей. Старшему - Женьке 22 года, учится и работает. Приходит только ночевать и поиграть в компьютер. Дочке Алёнке - девятнадцать. Учится на юрфаке университета. Подрабатывает помощником юриста в частной юрфирме. Живёт отдельно, но Машка за ней приглядывает. По телефону. Часто разговаривает по вечерам, придя уставшая с работы. Катюшка, ей 15. Врачи что-то не то ей "вкололи" в детстве во время болезни. Ребёнок - инвалид, одним словом. От дома - ни на шаг. Машка её любит больше всех своих детей. Данька, ему 13 лет. Учится и хорошо рисует. Точнее - не учится, но хорошо рисует и "нянька" за Катей. И последний - Ванечка...

 Ванька из детского дома. Машка поехала туда с какой-то проверкой из администрации.

 - Понимаешь, Алексей, я - когда вошла в детский дом - увидела его глазёнки. Ему тогда пять лет было. Села и заревела. И он ко мне прижался и - вдруг - обращается ко мне:

 - Мамка! Ты же мамка моя, да?!... А я ещё пуще реву. Стала документы собирать, оформлять усыновление. Так меня мэр в кабинет вызвал и пальцем у виска крутит:

 - Летуновская, мать твою!!! Ты в своём уме?! А кто ж работать-то будет?! У тебя и так их четверо, а ты пятого усыновить решила...

 Ну, я тут и рассерчалась на мэра. Всё и высказала ему в глаза. Он аж глаза на меня выпучил и молчит... Развернулась и вышла из кабинета, хлопнув дверью.

 Так Ваня и стал членом семьи. Кофе она нашла в спальне, в платяном шкафу. Как выяснилось, это Ваня его туда спрятал. То ли играл, то ли ещё по какой причине спрятал.

 Пока Машка кофе варила, у неё в ванной комнате лампочка перегорела. Тут как тут Иван.

 - Дядя, а ты лампочку починить сможешь? Если надо, то я буду тебе помогать, хорошо? Тебе что для этого нужно? - он сыпал и сыпал вопросы, чаще - отвечая на них сам.

 Лампочка была благополучно заменена, и детской радости не было предела.

 Огромная кастрюля литров на 7 или больше.

 - Ртов-то у меня много. Приходится помногу готовить. Машка устала после работы, но вида не подаёт. Ей ещё нужно проверить уроки у Даньки и у Вани. Дать лекарства Катюше, поговорить с мамой (а как же я бы одна управлялась с эдакой оравой?), ответить на пару телефонных звонков, уложить всех спать и ... сесть за компьютер, чтобы немного поработать. Должность начальника юридического отдела администрации района обязывает знать много и даже очень много.

 - Алексей, ну какая - к чёрту - депрессия?! О чём ты? Жить надо! Я, например, в Таиланд собралась с подругами. Поедешь с нами?! А зимой я на лыжах люблю кататься.

 А вы - депрессия...


Рецензии