Твоим ресницам...

;В четырехугольной клетке своего окна
Сижу и молча пялюсь на луну
Движеньем пальцев раздобыв огня
Я в потолок пускаю тонкую струю
И мысли разом ринулись вперед
И за сюжетом появляется сюжет
Давно уж времени потерян счет
Я знаю точно что реален,а может нет
Пытаясь мир своих иллюзий оберечь
Уйти от серых будней прочь
Я все кидаю в доменную печь
Обдавшись жаром,исчезаю в ночь
Я знаю милая что все в тебе
Любовь и боль,упрек и сожаление
Во благо лишь обращено ко мне
И по тому тобой даровано прощенье
Какая блажь мне,знать что ты моя
Какие муки совесть дарит за мои пороки
И воском тает,крепости обид твоей,броня
Лишь силуэт мой возникает на пороге
Пускай заслуга полностью моя
За то,что тень сомненья душу гложет
Но так люблю ресниц твоих,считать края
Тихонько целовать и гладить бархат кожи.


Рецензии