Красавица

     Была у меня соседка – совершенно  замечательная  женщина.  Я  ей  во  многом  очень  благодарна.   

В  тяжёлые  90 годы  она  научила  меня  ремеслу, которое  помогло  мне  не  умереть с голоду.  Добрейшей  души  человек.  Поделилась  своими   навыками  ремесла,  не  взирая  на  то,  что  я  стала  её  конкуренткой  в  этом  народном  промысле. Не подумайте дурного - мы с ней  вязали коврики на  продажу.   

Но  речь  не об этом.
А  о  самой  соседке.  Я  её  очень  уважаю  и  дружу  с ней  до  сих  пор,  хоть  и  проживаем  мы  в  разных  городах. 

Надеюсь,  она  никогда  не  прочитает  эту  миниатюру.  Была  моя  соседка  очень  хороша  собой  и  женственна. Был у неё муж, сын и две маленькие внучки. Назовём  её  Маша. 

Эдакая  пышнотелая   русская  красавица  с голубыми глазами,  чистой  свежей  кожей  и  приятными  чертами  лица.   Я  ей  говорила: «Маша,  в  тебя  можно  влюбиться  только  за  одни   твои  белые  зубки!».   

Маша   застенчиво  улыбалась.   Однажды   у  Маши  что-то  дома  внезапно  приключилась  и  она  рано утром  выскочила  ко  мне  за  помощью. 

В  дверь  позвонили.  Я  открыла  и  обмерла  от  неожиданности. 

Передо  мной  стоял  человек  неопределённого  пола  и  возраста.   

«Ольга...", -  начала  она,  и  тогда  по  голосу  я  поняла,  что  передо  мной  Маша.   

Но  я  так  была  потрясена  её  видом,  что,  не  выслушав,  спросила: «Маша,  что  с  тобой?».   

 -«Да  ерунда – забыла  побриться   и  зубы  одеть!».

Маша  ушла, а  я  зашла  в  комнату  и  стала  смеяться. Сколько в человеке  может  быть тайн, даже внешних!  И  не  узнала  бы  я о них  никогда,  не  случись  у Маши   непредвиденные  обстоятельства.

Может  мне бы и не  было так  смешно, если  бы  Маша  сама  не  отнеслась  к  этому событию с  юмором.


Рецензии
Бедная Маша! Случается такое несчастье с некоторыми женщинами.
Всего Вам доброго!
С теплом,

Людмила Каштанова   14.11.2015 13:41     Заявить о нарушении
Уважаемая Людмила, не видела Вашу рецензию, поэтому отвечаю поздно. Большое спасибо за отзыв на мой странный опус. Мне говорят, убери ты эту гадость из интернета, а мне не хочется почему-то. Удачи. С уважением, О.Д.

Ольга Дерсу   14.11.2015 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.