мысли про осень

Какая, нахуй, золотая осень? Как можно вообще говорить о романтике падающих листьев, о романтике разлагающегося тела ты поговорить не хочешь? Дай подкурить, тошно вдыхать этот "особенный осенний воздух". Тошно от соплей этих ****астрадальческих, да не ворочай ты мордой, не нравится, пойди Есенина почитай. Я зато зиму люблю. А он, видимо, не особо, раз, повешался перед новым годом. Я люблю новый год. Такой праздник самовнушения и само****ежа. Типа, я в новом году лучше стану, умнее, красивее, богаче, успешнее. Да нихуя! Ты станешь старее, и ближе на год к могиле, это факт, ты мне обратного не докажешь. Хотя нет, попробуй, не умри, и я с особой честью пожму тебе руку, а потом - горло, потому что вечно жить высший эгоизм, перенаселение, войны, голод. Не будь эгоистом, живы быстро, умри молодым. Хотя, так и будет, серьезно я буду апплодировать стоя, если кто-то из нашего поколения доживет до сорока, если, конечно, сама доживу.


Рецензии