Не самый лучший день

Это был не лучший день, но определённо и не худший в череде серых будней, в которые я погрузился, поступив в колледж. Родители вложились по полной, желая продолжения моего образования, и мне теперь приходится расхлёбывать результаты их справедливых притязаний. Хотя, конечно я их понимаю. Ведь они желают мне лучшего...
      Но, всё по порядку...
Я здоровенный рыжеволосый зеленоглазый увалень. В колледже у меня есть друг Артик – Артем Пионтковский. Относится ко мне покровительно-снисходительно. Наверное из-за моей флегмы. В общем, не очень высокого он обо мне мнения, но мне с ним весело - за это его люблю и по мере сил защищаю...
...Так вот, сегодня утром пришел я в аудиторию пораньше, чтобы успеть переписать предыдущую лекцию из конспекта Артика. И тут в дверь входит рыжеволосая девица с диктофоном, направляется ко мне и, не давая опомниться, начинает скороговоркой:
- Я - Ленка. Провожу социологический опрос. Тема – "Я и колледж". Вот тебе вопросник. Как тебя зовут?...
Правильно говорит Артик, что я заторможенный. Мне бы промолчать, но девица оказалась такой соблазнительной, что не устояв перед её рыжими чарами я взял вопросник и стал послушно отвечать в диктофон:
- Так... Моё имя - Николай Андреевич Кожемякин. Мой "ник" в Нете – НАК... Друзья... Любимая еда...
Тут я остановился, не зная, что ответить. Мне вообще-то нравилось всё... что можно было пожевать. Наморщив череп, представил, чего бы съел сейчас... пельмени… Ну конечно же пельмени! Так я в диктофон ей и сказал.
На этой моей фразе девица улыбнулась и поторопила:
- А о спорте? Что ты думаешь о нём?
- Что я думаю о спорте? – переспросил я, - Ничего не думаю… Скорее, что спорт думает обо мне? Я ведь мастер спорта по греко-римской борьбе и за моими плечами уже ряд побед в международных соревнованиях...
Здесь рыжеволосая красавица посмотрела на меня с плохо скрываемым интересом, заметно зарумянилась, и продолжила:
- Что ты делаешь сегодня вечером? В киношке сейчас идёт крутой "три дэ". Может пригласишь меня?
- А это тоже опрос?
Румянец на девичьих щеках перерос в откровенную красноту и перекинулся на лоб и уши. Но Ленка, с честью справившись со смущением, отключила диктофон и проговорила ангельским голоском:
- Нет. Это не для протокола...
Аудитория стала заполняться студентами...
Сделав паузу для приличия, я всё же пригласил Ленку в кино и она упорхнула, чуть не столкнувшись с преподавателем.

И вот - вечер. Я сижу кинозале, в ряду для поцелуев... и в моей руке нежная Ленкина


Рецензии