Диалог

дай-ка я тебя обниму покрепче.
и хорошо так!..
и так хорошо, и этак.
и хрупкие девичьи плечи.. лечат..
свечи..
знаешь, в этом кумаре-угаре-пожаре
гореть мне до смерти.
верьте!
вертел про нас вертят черти,
чертят
линии жизни, любви и денег..
с ладони читают под ладан..
ад дан.
собаки и дети
отлично знакомы с этим.

маг Адан.

***
Я не хрупкий, могу ломать кости
Что? субтильный? да бросьте!
мне вы знаете так удобнее
укрывать крылом ангелоподобно.
кулаки всегда наготове
кто со мною, того не трогать
я за них я за всех в ответе.
кто они мне? знаешь, они мне - дети.
сомневаешься - мне даже смешно, что будет.
я живу для того, чтоб жили люди.

а вы пройдите, люди, моим путём...
я подожду, посмотрю, что будет потом.

Тео


Рецензии
Эти две фразы просто попали в Душу, в Сердце - "гореть мне до смерти" и "Я не хрупкий, могу ломать кости".
Их последнее время я ощущаю.
Спасибо Вам за чувственность!
С уважением, Вера Рови.

Вера Рови Ви   08.03.2013 19:34     Заявить о нарушении