В нужное время в нужном месте

С утра лил дождь, настроение было осеннее, когда лениво куда-либо выходить, и не хочется смотреть в окно. Хотелось закопаться в одеяло, и уйти в зимнюю спячку. Но так как я планировала ехать на кастинг, я соскребла себя с кровати, и придала своему облику приличный вид.    
Когда я зашла в актёрское агентство, там была очередь из трёх человек. Актёры самоотверженно учили предложенные им роли. Я дружелюбно поздоровалась и поинтересовалась кто последний. Мужчина, сидящий предо мной, оторвал блуждающий в тексте взор и направив его на меня, что-то отрешённо пробормотал и указал в сторону студии где проходил кастинг.  Я поблагодарила его за исчерпывающий ответ, и решила подождать, когда кого-нибудь вызовут, чтобы пойти вместе с ними за текстом. Мне не пришлось долго ждать, дверь отворилась и вышла женщина проводящая кастинг. Она окинула быстрым взором зал ожидания и сказав, чтобы заходили те кто готов, тут же скрылась обратно. Никто из актёров не откликнулся на призыв. Я поняла, что дорога открыта для меня и пошла за текстом. Открыв дверь, я натянула улыбку и поздоровалась, но никто не оценил моего тёплого приветствия, потому что комната была пуста. Оказалось, что студия состоит из двух комнат. Из другой комнаты доносились голоса. Я, чтобы озвучить своё присутствие, сказала громче – тук тук!  В полной уверенности, что меня слышат, я расположилась на стуле и решила подождать, когда они освободятся. Для уверенности в себе я заглянула в зеркало, висящее сбоку от меня, и ещё раз убедилась, что я всё ещё хороша не смотря на тридцатилетний возраст, отвратительную погоду, безработицу, безденежье, отсутствие жилья и безответную любовь. Отражение в зеркале и беспечная надежда обещали мне успех! Я чувствовала, удача совсем рядом и слышала приближение её шагов. Но тут моё внимание перехватило происходящее в соседней комнате. По фразам доносящимся до меня я поняла, что там режиссёр с ассистентами отсматривают видео пробы и отбирают актёров на роли. Меня заинтересовал этот процесс и я заворожено стала слушать обсуждение актёров. Прошло некоторое время, когда мне в голову ударила мысль, что может они не подозревают о моём присутствии? Чем дольше я сидела там, тем сильнее убеждалась в справедливости моей догадки! Это получается, что фактически я подслушиваю этих ничего не подозревающих людей! Когда они зайдут и увидят меня сидящую на стуле и приветливо улыбающуюся, то поймут, что я всё это время слушала о чём они там говорят и злобно глумилась втихаря! Я встревожилась от подобных мыслей, не обещающих мне ничего хорошего в этом агентстве. Оценив ситуацию, я стремительно направилась к выходу. Когда я открыла дверь, предо мной предстала картина, которая меня смутила. Пока я сидела в ожидании, очередь выросла, актёры столпились возле двери вопросительно глядя на меня. Я сказала, что там все заняты и деловито встала во главу очереди. Тут дверь отворилась и вышла та самая женщина. Её лицо исказило удивлённое возмущение:               
– А что вы тут стоите? Я же сказала, кто готов заходите!–произнесла она с негодованием.
Мужчина, стоящий рядом со мной указывая на меня, тихо произнёс:  – Так вот же девушка заходила.
- Когда девушка заходила? - Сказала она, перекинув на меня свой хищный взгляд.
Запахло позорными разборками с последующим изгнанием из искусства. В моём больном воображении актёры объединились в хоровод неистово прыгая  и зловеще смеясь хриплыми голосами, а в центре хоровода кастинг-директор рвала мою анкету и фотографии на мелкие кусочки и подбрасывала их высоко над головами,  актёры их ловили и жадно съедали, захлёбываясь от смеха. Я стояла с табличкой на груди, на которой вместо имени и телефона было написано слово «бездарность». Это всё снималось на камеру, потом это показали по всем каналам Российского телевидения! Это увидели все!!! Мои родители, учителя, друзья, враги, а самое главное, это увидел ОН!!! ОН – такой гениальный и Божественно – распрекрасный!!! Теперь моя безответная любовь станет ещё безответней! Моя безработица станет ещё безработней! Моя невостребованность станет ещё невостребованней… Стоп! А хотя кто знает… Ведь чёрный пиар – это тоже пиар! Он у нас в стране более эффективен, чем белый! Точно! Это определённо шанс!               
И я восстала из пепла! Гордо подняла голову, расправила крылья и ответила с вызовом:
- Вы были заняты, и я решила вам не мешать!               
В следующий миг я поняла, что экзекуции  не будет, и чёрного пиара тоже. Кастинг - директор торопилась рассеять пробку, и ей было не до меня. Она впопыхах сунула мне текст, глядя на который я сделала вывод, что сегодня не мой день. Дело в том, что я на эту роль уже пробовалась неделю назад. Оказывается, что они эту серию ещё не отсняли, а я уже пришла пробоваться на другую. Я поняла, что пытаюсь бежать впереди паровоза и создаю ему препятствия. Чтобы паровоз меня не задавил, я взяла текст и потихонечку убежала из этого агентства, где я была в тот день абсолютно некстати. 


Рецензии