6 глава

Я никогда не забуду тот день. Это был мой День Рождения. "Лучше дня и быть не может", - думала я. 
Со дня, как я переехала к Саше прошла неделя. Всю неделю, он смотрел, как я сплю, он не отходил от меня. До работы провожал, с работы забирал. Я с ним была, словно маленький ребенок, но зато ощущала себя в безопасности. 
Тогда я проснулась не дома, а на какой-то поляне, вокруг меня были различные цветы. Та поляна была, как из моих рисунков. Вдалеке стоял Саша, его не было отчетливо видно, только силуэт (я просто была уверенна, что это Саша).
Фигура приближалась ко мне и я точно убедилась в том, что это Саша. Он не был одет в черное, как обычно. Он выглядел, как обычный парень в джинсах и футболке. 
-Ну как тебе? - интересовался он и искренне улыбался
-Это волшебно!
-Узнала место? - спросил Саша, достал из корма на мой рисунок, который я только-только закончила и показал мне
-Точно... Но как ты нашел это место, ведь я рисовала ту картину, которая появилась в моей голове?
-Это было очень трудно, но не бывает ничего невозможного. 
-А в какой мы стране?
-Мы в Америке. 
-Вау... 
С появлением вампира моя жизнь очень сильно изменилась. Каждый день для меня был сюрпризом. 
-А теперь подарок. - Саша достал из кармана небольшую коробочку и протянул ее мне
Я взяла, улыбнулась ему и открыла коробочку. Там лежал новый телефон. 
-Я не могу принять этот подарок. - я протянула коробку обратно вампиру, а он взял мои руки и отставил от себя
-Я разбил твой. 
-Ерунда. 
Он сделал большой шаг ко мне и опять оказался прям над моим ухом. 
-Не ерунда. Теперь этот телефон твой. 
Затем он вновь отошел. 
-Пора ехать домой. Тебе сегодня на работу. 
-Ой, а мы не опоздаем?
-Не переживай. 
Он взял меня на руки и за долю секунды мы оказались в нашей квартирке. 
-Я пойду что-нибудь приготовлю. - сообразил он
Он - парень мечты: заботливый, любящий, умеющий готовить, настаивающий, в какой-то мере строгий... Обломитесь все, он мой!
Я переоделась, накрасилась и пошла на кухню. На столе меня ожидал омлет и огромный букет роз. Белых роз. Моих любимых. 
Я подошла к Саше и поцеловала его в щечку. 
-Это за что?
-За все хорошее. 
Мы позавтракали и с помощью его скорости, я не опоздала на работу. Тот день был обычным, не отличался от других. День Рождения - это конечно хорошо, но это такой же день, как и другие. 
На работе мы попили чай с тортиком, а потом меня отпустили домой со словами "Попразднуй хорошо.". 
Я позвонила Саше и он забрал меня. 
-Чего ты сейчас хочешь? - заинтересовался он
-А сам то как думаешь?
-В твоей голове сейчас нет мыслей, нет никаких желаний...
-Это потому, что все о чем я мечтала идет рядом и держит меня за руку.
Он посмотрел на меня с высока и очень широко улыбнулся. 
-Теперь ты эмоционален, но вам же запрещено?!
-Ради тебя я готов на все. 
-Но а если у тебя будут проблемы, что тогда? 
-Ты лучше за себя беспокойся, вдруг я тебя укушу. 
-Хах, ты сам об этом пожалеешь, ведь я буду вечно в виде призрака тебя преследовать. 
-А я их не боюсь. 
-А чего же ты боишься? - полюбопытствовала я
Он резко остановился и посмотрел на меня. 
-Я боюсь потерять тебя. 
-Куда же я от тебя уйду... - я прижалась к вампиру
Он схватил меня на руки и понес непонятно куда. Не смотря на мои крики "Отпусти" и "Поставь", он все равно продолжал меня нести. Тем загадочным местом оказался пляж на Гавайях. Он был полностью обставлен свечами, играла романтичная музыка и все было словно из соей фантазии. У меня ноги подкашивались от такой красоты. 
-Ты у меня самый лучший... - вымолвила я
-А ты у меня самая красивая!
-Здесь чудесно...
Он усмехнулся, будто знал, что я это скажу. Хотя кто его знает, может догадывался. 
-А какие планы на завтра?
-Все, что ты придумаешь понравится мне, обещаю. 


Рецензии