Я онлайн. Ты онлайн. Посвящается старым друзьям

Я безумно скучаю по бывшим друзья, я тоскую по любимым когда-то мной. Я живу своей жизнью и верю - у них все хорошо.
Ты онлайн. Мне не пишешь, все верно. Ведь зачем бередить себе рану, и советы всеумной мамы: "не нужно ковырять рану". Ты следуешь ее совету.
Я онлайн. Ты онлайн. В черном списке. Прости. Натворила чего-то.

Я онлайн. И мои друзья. Мы сейчас по России разбросаны словно листья осенние в парке.

Я онлайн. Я пишу. - Здравствуй друг мой. Скучаю очень.
Ты онлайн. Отвечаешь. Я тоже.
Я онлайн. Я молчу. У меня много дел. Новые лица. Знакомые. Мегаполис. С горлом опять проблемы.
Ты онлайн. У тебя хмурая осень. Резко заморозки. Нужно искать что потеплее надеть. 
Я онлайн. Просматриваю новости. - Здравствуй. Все хорошо?
Ты онлайн. Закрываешь глаза. - Все отлично. С девушкой вот ругаюсь.
Я онлайн. Плохо. Миритесь. Я буду держать кулаки.

Этот друг не онлайн уже очень долго. Я звоню в разные города. Кто, что слышал о нем. Где пропал. Мне ответом могильная тишина. Просто пропал.

Мне звонок.
-Здравствуй милая.
- Здравствуй друг мой. Скучала очень.
- Я хотел тебя просто услышать.
- Слышишь?
- Мне мало.
- Приезжай в гости. Увидишь.
- Не могу у меня зима. Перемена погоды ты знаешь, на здоровье сказывается.
- Ты прав. Значит слушай меня. Просто слушай.
- Я скучаю по нашим годам. Где мы вместе. Компанией нашей. Все разъехались по городам. Там вот он, а она как и ты.
- Да ты что мы не виделись как -то ни разу.
- Ничего. Просто много прошло. Мы уже ведь не те.
- Да, действительно. Мы другие. Повзрослели наверно.
- Остепенились.
- Так должно быть. Ты знаешь.
- Я знаю.Только очень скучаю по тем дням, когда все собирались.
- Я все знаю и все понимаю.
- У меня уже 3 часа ночи.
- Да я помню. Разница с Питером.
- 2 часа. Это ужас какой-то я старее тебя на часы.
- Ничего - ничего, не случилось. Мне не важно на сколько ты старше. На три года и 2 часа или просто живешь в Сибири.
- Я тебе позвоню?
- Да, конечно.
- Я скучаю поверь, очень.
- Рыжик. Приятной тебе ночи.

Я оффлайн. Ты оффлайн. Мы с тобой по разным, увы городам. Ты мой друг. Я твой друг. Только так, мы общаемся. Раз в полгода. Ты онлайн. Я онлайн. Не нужна ли нам "скорая помощь"?


Рецензии