Злободневные выходные

«Наконец-то суббота! Эта прекрасная пора, когда можно выспаться, отложить все свои заботы и беззаботно бездельничать, смотреть интересные сериалы, пить Колу и бесконечно обсуждать новости со своими друзьями!» - именно такие мысли посетили меня в самом начале моего первого выходного дня на этой неделе. Ровно в девять мне пришло сообщение: «Ты можешь сегодня прийти на 10-30?». Вы подумаете, что это моя возлюбленная решила меня побеспокоить, но могу вас утешить: таковой, к сожалению, или, к счастью, я не имею. Это пишет мой репетитор по украинскому языку. Как-никак, в этом году мне придется писать тест и выбирать свой дальнейший путь. Недолго собираясь с мыслями, я понял, что времени осталось не так уж и много. Первым делом я посетил, как и все нормальные люди, туалет. Пробыл я там относительно много – минуты две. Думал, как хорошо все начиналось, и как постепенно угасает мой феерический настрой. Умыв свое лицо теплой водичкой, проведя по волосам импровизированным гребешком из четырех пальцев правой руки, и наконец, полюбовавшись своей ничтожной персоной в зеркало, я отправился на кухню. Выбор моего завтрака был довольно невелик. Я расколотил в чашке Ла-фесту водой, которая закипела, наверное, час назад. Но меня это нисколько не смутило, поскольку я отдаю предпочтение холодному. После этого я достал из хлебницы вчерашнюю твороженную булку, которую мой папа принес из Сильпо, отломил от нее кусочек и начал быстро проглатывать пищу, дабы ускорить процесс своего утреннего моциона. После пополнения запасов, я отправился к своему любимому ноутбуку. Судьба разлучила нас аж на 7 часов!!! Включив контакт, и проверил, как обычно, пустую почту, мое настроение все продолжало портиться и портится. Уже ничего не могло предвещать чего-то стоящего, и я зачеркнул этот день, как бесполезно прожитый. Именно тогда, ровно как и всегда, я прекрасно понимал, что несчастный человек, это не тот, которого постоянно преследуют неудачи, а тот, с кем вообще ничего не происходит. Ведь лучше быть последним неудачником, чем вообще не испытывать никаких человеческих чувств. Мне казалось, что лучше быть безнадежно влюбленным, чем не иметь никаких, свойственных человеку, ощущений. И лучше уж умереть, чем терпеть бесконечную злободневность серых будней…


Рецензии