Предчувствие осени

Не по-летнему холодный дождь пронзил августовское небо, ветер донес запах мокрой листвы, и защемило под ложечкой. А я уже знаю, что это – предчувствие осени, оно знакомо до боли и всегда приходит вместе с желанием что-то срочно изменить, доделать неоконченное, дописать недописанное, перестать быть одной… Я жду его… и боюсь одновременно. Из года в год я падаю в осень, подставляя душу свою её пронизывающим ветрам и косым дождям. Я жажду очищения и… освобождения. Моё сердце разрывается от этой тянуще-сладостной боли, не в силах ни терпеть её, ни прекратить. Оно хочет любить, но любви не чувствует. А я просто устала быть одна, но никак не могу перестать быть одной. И все попытки – лишь самообман. Кто-то когда-то сказал, что все в этой жизни приходит вовремя. Наверное, просто еще не время… для меня. И пока все просто… вдох… и… раз-два-три, раз-два-три… Круг за кругом, год за годом…


Рецензии