Наощупь

Вот так всегда!  Иду по жизни наощупь, вслепую... А выходит оно как? Правильно! Боком. И ещё каким...
Но идти то всё же надо. И я иду себе, иду. По старым осенним аллеям, полным воспоминаний и тоски. 
Так уж вышло, так оно всегда выходит, пишется больше от грусти и меланхолии,  чем от радости. Или как правильней сказать, "с радости"? "С какой бы это радости?" - так и просится вставить...
Так. Или не так? Ну конечно же всё так, раз уж начала писать. А познакомились мы осенью, такой же вот осенью, только много лет назад.
Да никому эти подробности не интересны: вроде любовь, вроде семья, всё же, как у всех. Тогда
почему - вроде? Потому что сейчас уже думается, что показалось всё тогда,  вроде и не было...
Потому что, как всегда: на ощупь, вслепую, доверяя. А как же иначе? Выходит мало этого, а иной раз и вовсе противопоказано, это я вам как доктор говорю!
Но мало кого учат ссадины на коленках, потому что мы идём вперёд, чтобы снова наступить на те же грабли. Так вышло и со мной. Через несколько лет мы снова встретились.
"А вдруг судьба?" - подумалось мне, да и любому бы на моём месте подумалось. Одно его "ты мне очень нужна!" поставило под сомнение всю реальность нынешнего существования.
И вот я снова наивная девица в подвенечном платье, и как тогда, снова наощупь, снова вслепую...
Чтож, видно не судьба! Читать теперь его стихи, посвящённые уже не мне или с болью смотреть на фото, где он с другой? Это не самое страшное.
Самое страшное - быть и оставаться с ним на ощупь,вслепую...


Рецензии
Очень здорово и искренне передано состояние метания- так, или не так, а вдруг, судьба. Даже зная о граблях всё, мы так и норовим с ними поиграться.
Спасибо!

Александр Шадрин   27.11.2012 10:56     Заявить о нарушении
Спасибо большое,Александр!Писала чисто для себя,не думала,что из этого хоть что-то выйдет)))

Наталия Гречина   27.11.2012 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.