Пусто так!

Пусто так. Пусто так! И внутри, и вокруг.
Крикнешь - эхо раскатами бьётся.
Только ветер завоет: лишь я тебе друг!
И на сотни ладов рассмеётся.
Многоликие тени скользят по душе
и царапают, чтоб зацепиться.
Улыбается смерть, что таится в ноже
моего, за спиною, убийцы.
Я прощаю убийцу и нож, даже смерть.
Перед всеми склоняю колени.
Закрываю глаза: сил нет больше смотреть,
как скользят многоликие тени...

07.10.2012


Рецензии
Милочка, с точки зрения эстетической - стихотворение хорошее, но вот наполнение.... Знаешь, наши слова...а особенно - стихи - это сакральность. За все сказанное нам приходитсся отвечать... Мы рождаем слова...то есть определенную энергию творим...и она куда-то должна деваться! Ничто не уходит в никуда! Если рождаются светлые стихи, то они несут с собой положительные волны. И каждый, кто прочтет это, улыбнется, ощутит влияние добра... Но если стихи тёмные...то и энергия от них будет такая же... И сам автор, и читатели, соприкоснувшись, почувствуют что-то нехорошее... Поэтому на поэта ложиться огромная, жизненно важная, ответственность. Улыбайся, моя дорогая..несмотря ни на что! Верь, надейся, люби! Ты прекрасный, добрый, искренний человечек! Пусть хранит тебя Господь!
Обнимаю, целую,
Оля

Ольга Милош   07.10.2012 14:09     Заявить о нарушении
Оленька, поняла тебя.
Скоро уберу его. Нужны силы.
У меня всё будет хорошо. Я в это верю.
Да, слова вечны. Надеюсь, вечность поймёт метафоричность этих моих слов.
Спасибо тебе!

Людмила Сокольская   07.10.2012 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.