84 Секунды

 Бегу. На глазах слёзы от ветра. Мешают, заразы. Не дают всё рассмотреть и вовремя среагировать. Утираю наспех. Знаю, что я должен успеть, добежать, дойти.
На улице немного народа - запозднившиеся компании подгулявших, одинокие девушки и пацаны. Да те, кто допоздна работает.
Увидел, нашёл! Вот, они - надо зайти сбоку или сзади. Таким образом, что зрение и реакция у них не сработает вовремя. Знаю, что я быстрее, но обязан подстраховаться.
Ушёл за соседний двухэтажный дом. Обхожу угол дома, жду, пока появятся. Вижу с фланга. Их четверо. Все крутые - видно по одежде, по телам, по выражениям лиц. Вижу оружие под куртками по отпертым краям.
Но, ничего - я тоже не мёдом мазаный.
Выбегаю, бью одного в затылок - тот сразу на землю. Там центр дыхания - вырубился. Второго сразу на "мельницу" - головой в асфальт. Третий обернулся и крикнул "Б...ь!". Оба их оставшихся отбегают на дорогу - там нет препятствий и рельефа. На дворе ночь - нечего бояться ДТП. Третий сразу выхватил нож, я обхватил руку с ножом на "подлёте" двумя руками и согнув её в локте воткнул ему в живот, в область печени. Дожимаю собственной рукой. Знаю, как ему больно, но, ничего не могу поделать. Они все должны умереть.
Четвёртый в это время насел спереди "крюком" и "майей". Падаю на спину - тут-же встаю и падаю...
Меня сбил проезжавший мимо мерседес190.
Встаю, опять падаю. Мозг не успевает ориентироваться. Только одна мысль бьётся в голове - "должен!".
Четвёртый бьёт меня ножом в горло и в живот несколько раз, прежде, чем я смог встать. Он смотрит на меня и не может понять, как я встал. С меня кровь течёт, что называется: "изо всех щелей". От боли хочется кричать.
Громко...
Глядя ему в глаза - беру нож за лезвие и вырываю из ослабевших, оступоренных его рук. Перехватываю на рукоять на взбросе и втыкаю в правый глаз. Всё, тот мёртв. Первый ещё жив, хоть и без сознания...
Бросаю нож. Беру его за шкирку, переворачиваю. И бью лицом об асфальт... Во все стороны брызгает кровь...
Подхватываю оружие с земли - мозг уже отказывается воспринимать происходящее.
Добиваю второго - ножом в горло. Главное, артерию правильно перерезать.
Водитель сбившего меня мерса выбежал, казалось-бы, что вечность прошла, а на самом деле 84 секунды назад. Я эти секунды каждую посчитал. Стоит он, смотрит на происходящее и не может понять, что-же ему делать?
Падаю...

Выписка из заключения судмедэксперта, отправленная в научно-исследовательский институт Им. ...нова.:
Секретно.
Гр. Иванов получивший ряд смертельных травм, включая переломы всех крупных конечностей, в результате столкновения с автомобилем Mersedes г.в. 1988 г.н. у126нз прожил ещё несколько минут и совершил активные действия с использованием полученных на военной службе навыков и холодного оружия, повлёкшие смерть четырёх других граждан. Досье прилагаются. Заключения прилагаются.
Число: 25 мая, 1997г. Подпись: ...в.

Хроника проишествий г. Нска на сайте города:
24 мая, 1997г., Была изнасилована и зверски убита уважаемая жительница нашего города: гр. Иванова Мария Николаевна, служившая на благо нашего города в ГОРОНО. Просьба, всем свидетелям обращаться по данному происшествию в ГУВД.
Других погибших - нет.

Я знаю, сколько я прожил. Восемьдесят четыре секунды. Врёт всё судмедэксперт...


Рецензии