Кулинарный форум

Соня: Привет!  Ждала тебя и еще два треда одновременно читала - "Мясо" и "Куриные котлеты".  Бить или не бить, как получить куриный каркас...  Но когда ты написала, что приняла решение жарить на утином жире - я позабыла обо всём.

Светик: Привет.  Это решение мне далось нелегко.  Я много размышляла, читала всё, что нашла про уток, про утиную охоту и даже шесть раз прослушала песню "Летят утки".
Попросила совета на форуме, в разделе "Жарь птицу".  После десяти страниц бурного обсуждения и пятерых забаненых за флейм, тамошние гуру ответили: "Поступай, как знаешь". Очень мне помогли, да...
И я решилась.

Соня: Я переживала, я держала за тебя кулаки и даже не смогла расплатиться в автобусе, так как держала кулаки.  Пошла пешком.

Светик: Спасибо. Кулаки можешь разжать - я уже пожарила.

Соня: Хорошо, а то пальцы уже онемели.

Светик: Но случилось страшное - когда моя семья села за накрытый стол, я вспомнила, что не успела сфотографировать блюдо для отчёта на форуме.

Соня: Да ты что?!  Это ж вся готовка коту под хвост!

Светик: Конечно.  Я побежала за фотоаппаратом, и тут выяснилось, что у него села батарейка.  Заряжала час.  Всё это время домашние сидели за столом, украдкой отщипывая кусочки хлеба и стараясь не смотреть на еду.  Муж нашёл в кармане старую ириску и попытался её съесть.  Я сказала "Не порть себе аппетит!" и отобрала ириску.

Соня: Аж мурашки по коже...  Прям триллер!  Надеюсь, они не смешали салат?  Салаты нельзя смешивать, когда их фотографируешь.

Светик: Нет, салат я заперла в буфете, а ключ спрятала.
Когда аппарат зарядился, я сфотографировала блюдо в пяти ракурсах и пожелала всем приятного аппетита.  Никогда раньше не видела, чтобы люди так быстро ели.

Соня: Значит, им понравилось блюдо.  Ну всё, мне пора, а то пока я тут за тебя переживаю - мои уже полчаса, как сидят за столом и молча смотрят на мои куриные котлеты под сливочно-грибным соусом.
Ой, муж схватил котлету и пытается с ней сбежать!  А я её ещё не сфотографировала!
Я побежала, до встречи!

Светик: Беги! Вот в этом все мужики – лишь бы пожрать...


Рецензии
Хороший, лёгкий юмор. Подходит для релаксации.

Владимир Шаповал   31.01.2013 14:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

Игорь Ро   02.03.2013 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.