Слава богу

        Молодая женщина, лет 25-ти, – продавец овощей на рынке на пересечении улиц Воровского и Доватора суетилась около своей машины. На капоте лежало несколько сортов тыкв: зеленые по 30 рублей, желтые по 35 и сахарные по 40. Женщина с энтузиазмом рассказывала всем подошедшим к ней потенциальным покупателям о достоинствах овоща, а может быть ягоды – все называли ее по-разному. Я выбрал небольшую тыкву и продавщица бросилась к соседке, торгующей слева от нее ее взвешивать – вердикт 3кг и, следовательно, цена 90 рублей.
        – Правда чуток до 3кг не хватает, - отметила женщина.
        - Ладно, - пошутил я, - будешь должна.
        Женщина восприняла шутку всерьез, взяла тыкву и положила ее теперь на свои, суперминиатюрные, весы – стрелка остановилась на 4кг. Тогда она схватила тыкву и бросилась к соседу справа – весы зафиксировали вес 3,3кг. Мне уже стало смешно, и я попытался ее остановить.
        - Ты долго будешь с ней по рынку бегать, у Вас у всех весы показывают по-разному – давай уже определяться в цене.
        Сошлись на ста рублях. Женщина, взяв деньги, с облегчением выдохнула:
        - Слава богу - чуть себя не обманула!
        А я ее спрашиваю:
        - Ты что, в бога веришь?
        - Я верю в Аллаха! – тихо и торжественно произнесла женщина.
        - А может быть лучше верить в себя и в свои весы? – попытался сбить ее с такого тона.
        Женщина смутилась, чуток расслабилась и говорит:
        - Нет, Аллах точно есть! Я расскажу Вам один случай, который произошел со мной недавно. Мой первый муж был законченным наркоманом и все семейные деньги он тратил на зелье. И вот однажды везу я сына по улице в коляске, ребенок орет, как оглашенный, а в кармане ни рубля. У меня слезы на глазах от безысходности. Поднимаю глаза к небу и прошу:
        - Спаси, Аллах, помоги!
        Опускаю их вниз и вижу на дороге лежат 10 рублей. Купила я банан, дала его сыну, а он откусил и уснул – так что бог есть!
        - Да, серьезный аргумент в пользу бога, - смеясь, говорю я продавщице, - надо было почаще поднимать глаза к небу и опускать на землю – наверное, таким образом, материальное положение бы и поправила.
        Посмеялись мы вместе с ней над моими словами и разошлись. А я задумался – неужели вера в бога жиждется на таких сомнительных аргументах.
 
2012г.


Рецензии
Из всего, что я слышал или читал в своей жизни, это самое убедительное доказательство существования всевышнего.

Игорь Печенкин   27.01.2013 22:46     Заявить о нарушении
Я всегда говорил - червонцем можно убедить даже неверуюшего.

Владимир Капустин   28.01.2013 07:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.