Выставка вне порочного круга
Всю неделю перед выставкой я мысленно просила: «пожалуйста, пусть будет солнечно». Хотя вся неделя была пасмурной. Но в назначенный день, о чудо, воссияло Солнце, прекрасное, золотое, долгожданное. На станции я встретила своих гостей, и вместе мы отправились в сказку.
Ласковый ветерок обдувал наши лица, и осень специально для нас уступила место на денёк хорошей погоде. Мы бодро и весело шагали по разноцветным опавшим листьям и смеялись, радуясь этому чудесному миру.
К сожалению, не всех выпустил мегаполис из своих клеток-объятий, одурманивающих газовыми облаками. И лишь самые сильные волею и чистые помыслами, могли справиться – противостоять Серости - апатии современного человека. Они вырвались из порочного круга угрюмого Города ради меня, дабы поддержать в этот долгожданный и очень значимый день – День Моей Первой Выставки. И за это я им искренне благодарна всей душой, также как и родителям, во всём поддержавших меня и помогших с организацией.
Это не была выставка как привыкли мы её представлять с её пыльно-вековой чопорностью и скучными залами. Моей целью стояло другое – жизнерадостный творческий вечер – тире – выставка. То есть и себя показать, и творчество своё, и посидеть уютно.
Сперва наперво нас ждало угощение: Творчество не идёт на голодный желудок. Украшенный ярким букетом стол манил фруктами и блюдом с канапэ. Как это приятно, после пешей загородной прогулки!
Рядом стоял другой стол со всевозможными художественными надобностями. На нём уютились пузырьки с тушью, баночки с гуашью, целый спектр масляных красок и пастелей, множество разнокалиберных кистей и папки с бумагой. Рядом гордо возлежала палитра-красавица, а несколько поодаль стоял мольберт с холстом, бликующем непросохшими мазками будущей картины. В одном пространстве затейливо слились воедино мастерская художника и вернисаж, гостиная и чайная.
Мы расселись на подушки вокруг буковой чабани – китайского столика для церемониального Пития чаёв. Антураж был волшебный: в ёмкостях с кристальной колодезной водицей плавали удивительные цветы и свечи-таблетки. Рядом стояли старинные бронзовые курильницы с благовониями. Тонкими прозрачными ниточками вился вверх сладкий дымок. Время от времени цзинькали колокольчики. К нашей компании присоединилась тиковая кошка из Индонезии, присутствуя, но находясь в состоянии изящного спокойствия.
Первым я заварила «потусторонний» Пуэр землисто-орехового вкуса в сочетании с излюбленными мною цветами ГуйХуа (оранжево-жёлтые цветы коричного дерева, обладающие абрикосовым ароматом). Мистический чай вывел нас на особую волну, настроил на нужный творческий лад.
За непринуждёнными беседами и шутками состоялась фотосессия, плавно перетёкшая в действо со вторым чаем. Церемония ГунфуЧа – ритуал с улунским чаем (как его иногда называют, бирюзовый, или оолонг), в котором используются чайные пары – стаканчик для вдыхания запаха и собственно чашечка. Мы пили ТеГуанинь, чай просветления. Наши разумы и вИдение стали ещё яснее. Мы созерцали сочные образы картин.
Напоследок я прочитала вслух мудрую сказку о любви «Колдунья и Ледяной Принц», дописанную накануне нашего События.
Мы были счастливы. Мы вырвались из порочного круга, перенесясь в покои Нереальности.
© Ляйля Симург. 07.10.2012
Для сайта res-sam.com
Свидетельство о публикации №212100800101