Эра милосердия...

   




     -Стреляйте, Вилли Егорович! Стреляйте! Уйдет ведь!
     -Никуда он, гад, не уйдет! А ну-ка , возьми меня крепко!

     -Да что ж вы такое выдумываете, Вили Егорович? Как же я возьму вас?
     -Нежно, Копытин, нежно!
     - А целовать надо?
    -Вот разберемся с этой гадиной, Копытин, -тогда и до поцелуев дело дойдет. А сейчас не время, нам с бандитизмом покончить надо! Бери меня! Я сказал!

    Копытин вздохнул и облизав смущенно губы, взял Вили Егоровича за лодыжки.
- Есть! Попал! В самое яблочко попал!- завопил Вили Егорович Телль и в порыве восторга, шмякнул Копытина по лысине.
- Я старался! – смущаясь, произнес Копытин.
- Эх, Копытин! – довольно произнес Вили Егорович.- А ведь с тридцати шагов попал! Хоть арбалет и старенький, а попал !

   - Аааааа… Так вы про это…- обиженно произнес Копытин.- А я то думал, что вам понравилось!
   - Понравилось, Копытин! Еще как понравилось! – Вили Егорович ласково потрепал Копытина по лысине. –Так понравилось, Копытин, что я обязательно тебе новую резину куплю для твоего Фердинанда!

   - Да не любит он с резиной, Вили Егорович! Вы мне лучше гель для потенции подарите!
   -Обязательно подарю, дорогой ты мой человек! Обязательно! А сейчас давай пока посмотрим кого я там подстрелил!

   Вили Егорович Телль пристально всмотрелся в торчащую из затылка у трупа стрелу и произнес:

   - Записывай, Шарапов : Фриц Купельман, он же Яков Мюллер, он же Корнелиус Попандопуло, он же Иван Иванович Говнюков. Особо опасный рецидивист. Проходил по делу  Д.Бруно о поджоге .
Входил в банду Яника Гусмана  и Мартина (Лютика) Королева.
Да он такие дела прокручивал, что тебе ,Шарапов, даже не снилось!
Он яблоки из колхозных садов курфюрста, вагонами воровал! Может слышал, Шарапов?
Ну, громкое же дело было! Он у бургомистра, со станции Дрезден-товарная, целый состав из под носа с « антоновкой» увел!
Добегался, гаденыш! Будет знать как у меня из сада , яблоки тырить!


Рецензии