Пестрая лента...

   - Итак, мне все подходит  и я готов переехать хоть сейчас!

   - Но я должен предупредить вас, что я курю!
   - Ничего, я сам иной раз люблю покурить, особенно « паровозиком» !

   - Я играю по ночам на своей скрипке!
   - Полно те, Холмс… Ну кто из нас иногда не поигрывает? В юности я тоже очень любил играть на своей «флейте»! Скажу вам как доктор,- это вполне естественно!

   - Ко мне приходит масса народу и, должен вас предупредить Ватсон, что это не всегда джентельмены !
   - Ничего страшного, Холмс… После второго « паровозика», пол для меня уже не имеет значения!
   - У меня есть заспиртованная пестрая лента, вы не боитесь, Ватсон?
   - А у меня есть проспиртованный «кожаный шнурочек» и надеюсь, что у мисс Хадсон крепкие нервы!

   - Как давно вы из  Восточных колоний, Ватсон?
   - Да месяца три как откинулся!
   - И вы даже  не спросите,  как я догадался, что вы из Восточных колоний?
   - Не знаю как у вас в Лондоне, Холмс, но у нас за такие вопросы язычок быстро бы подрезали!

   - Мистер Холмс! К вам молодая девушка, судя по всему из провинции. Наденьте пожалуйста трусы!
   - Не волнуйтесь, миссис Хадсон! Она ненадолго! Больше часа я продлевать не стану!

   - Мистер Холмс! Звонил инспектор Лестрейд и просил напомнить , что вы под подпиской о невыезде и он запрещает вам выезжать  в Баскервиль…

   -  Ах, ментяра поганый! Ах, он волчара! Ничего-ничего… Миссис Хадсон, немедленно тащите пластилин ! Сейчас мы быстренько слепим манекен, посадим в кресло у камина и вы будете поворачивать его каждые пять минут, все то время пока я с Ватсоном буду в Баскервиль-холле! Только не берите коричневый, он меня полнит!
   - А можно я возьму синий?
   - Гениально, миссис Хадсон! Издалека будет казаться, что я опять обдолбался морфием и никто, ничего не заподозрит!
   - Но мистер Холмс, а что мне делать, если придет ваш брат Майкрофт?
   - Скажите ему, что меня убил профессор Мориарти и что ни про какие 10 соверенов которые я брал у него в долг, вы ничего не знаете!
   - Но вы мне сказали, что он дал вам только пять соверенов, чтоб вы заплатили мне за квартиру за январь!!!
   - Зато когда я снимал у вас квартиру, вы не сказали, что моя комната проходная перед туалетом!!!

   - Холмс, а зачем мы едем в Баскервиль?
   - Видите ли Ватсон..  У меня есть такая традиция : каждый год, 31 декабря, я езжу в Баскервиль к сэру Генри и мы отправляем каторжника Сэлдона в Узбекистан к его невесте!
   - Холмс! Но Сэлдон еще три года назад, утонул в трясине!
   - Да? Какая жалость… Теперь я понимаю, почему сэр Генри в прошлом году звонил мне в три часа ночи из Ташкента!
   -  Но как сэр Генри оказался в Ташкенте в три часа ночи?
   - Это элементарно,  Ватсон! Дело в том, что я никогда не пьянею, а Бэрримор в тот раз предложил сыграть в покер на шубу сэра Генри и когда я на втором кону поставил  браслетик –змейку с одним изумрудным глазком, то этот дурачок доктор Мортимер его и выиграл!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.