Он и она

        Слегка приобняв за талию свою белокурую бестию, он медленно шел по Геленджикской набережной и шептал ей  на ушко:
        - Как прекрасно! Как замечательно, что я сегодня, сразу по приезде сюда, встретил тебя – любовь моя. Как только я тебя увидел, мое сердце чуть не выскочило из груди. Я сразу понял – ты и только ты, моя единственная и неповторимая. Как нам хорошо вместе! Ты посмотри на эту голубую бухту, на эти неповторимые горы, на эту красивую радугу – это божий знак. Само небо благословило нас.
        Слова, извиваясь, проникали в самую глубь ее тела, глаза затянуло поволокой, на щеках проступил румянец, губы раскрылись навстречу предстоящим поцелуям. Его же глаза-щелочки непрерывно бегали от одной встречной фигуры к другой и, о боже, на встречу двигалась она – единственная и неповторимая. Смуглянка, с распушенными, развевающимися, черными волосами не шла, а, как ему показалось, спустилась по дуге радуги прямо навстречу ему. Как она прекрасна! Какой же я торопыга - не мог подождать до вечера! Она мой божий знак! Вечно я куда-то спешу!
        Пока мысли путались в голове, объект вожделения проплыл мимо в облаке одуревающего аромата тонких духов и исчез в тени старого платана.
        Начало отпуска было безвозвратно испорчено.

1983г.


Рецензии
Блин! А я отдыхала там-же, так никто даже не пристал)))))) С улыбкой,

Светлана Байгулова 2   25.10.2016 18:34     Заявить о нарушении
Светлана! Может быть повторить?

Владимир Капустин   26.10.2016 06:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.