Заветное желание Глава 19
Утром, поздравив Марию букетом полевых цветов и убедившись в том, что она не собирается никуда идти с постоялого двора, Конрад отправился в ювелирную лавку. Там он часа два смотрел украшения, донимал хозяина разными вопросами, но ему попадалось все время что-то не то. Вдруг он увидел сережки с камнями светло голубого цвета. Он сразу понял, это то, что нужно.
Когда Конрад приехал на постоялый двор, он обнаружил, что Астра с дочерьми были уже там. Они все разговаривали одновременно, смеялись и крутились по комнате в своих нарядных платьях и Конраду казалось, что он попал в какой-то сумасшедший курятник. Он не стал дарить серьги при всех, а только сказал Марии, что вечером он хочет сделать ей маленький сюрприз и ушел по своим делам.
Вечером, когда Астра и дочери уехали домой, он пригласил Марию съездить с ним к реке. Они гуляли по берегу, разговаривали, любовались закатом и наконец настал момент вручения подарка. Конрад достал из нагрудного кармана серьги и отдал их Марии. Она сразу сняла свои старые сережки, одела новые и попросила Конрада сказать, хорошо ли они смотрятся. Конечно, она знала, что они ей идут, но ведь девушка всегда нуждается в комплиментах.
Конраду хотелось произвести на нее еще большее впечатление, и вот здесь вышла оплошность. Он сказал ей, сколько они стоят. Конрад думал, она обрадуется, что он не пожалел на нее таких денег, а она вдруг поникла, сняла серьги и протянула ему их обратно. Он умолял Марию оставить их, но она сказала, что такие дорогие вещи не для нее, что ей надо два года ничего не есть, чтобы позволить себе такое украшение, что она никогда не сможет отплатить ему тем же и не хочет быть перед ним в долгу. Конрад ни в какую не хотел забирать их и Мария подошла, и вложила ему серьги в руку, посоветовав подарить их какой-нибудь знатной даме, вроде той, которая приезжала к нему на постоялый двор.
Конрад обиделся и заявил, что если Мария не примет серьги, он выкинет их в реку. Она снова отказалась брать их, и он тут же зашвырнул их куда-то далеко в воду, затем молча поднял Марию на руки, усадил на коня и отправился обратно в город.
За всю дорогу они не сказали друг другу ни слова, Конрад даже ни разу не глянул на нее. А когда они оказались на постоялом дворе, и он посмотрел на Марию, то обнаружил, что она вся в слезах. Он попросил прощения, но она продолжала плакать. Когда он спросил, что ее так расстроило, она сказала, что ей жаль сережек. Конрад только пожал плечами, а на следующее утро Мария обнаружила свой подарок на столике около кровати. Она была искренне удивлена и при встрече первым делом спросила Конрада, где он взял их, ведь она сама видела, как он бросил сережки в воду, и он сказал, что нырял ночью в реке, пока не нашел их.
На самом деле, все было не так. Ночью Конрад был у ювелира. Тот испугался, думал это бандиты пришли его грабить. Конрад заставил его найти сережки с точно такими же голубыми камнями. Если бы Мария хорошенько присмотрелась, она бы заметила, что камни-то те же, а сами сережки немного другие, но она была так рада, что они нашлись, что не обратила на это никакого внимания. Казалось, равновесие в отношениях снова было восстановлено. Но теперь, именно из-за этих дорогих сережек, Конрад впервые заметил, как по бедному одета его возлюбленная и он решил, что в ближайшее время найдет любой, хотя бы маленький предлог, чтобы купить ей новое дорогое платье. Только этому так и не суждено было сбыться, так как их хорошие отношения развалились через несколько дней. И виноват в этом был он сам.
В этот день все королевство праздновало один из самых любимых праздников – день урожая. Народу на постоялом дворе было много и весь день Мария и кухарка, как белки в колесе крутились на кухне. Конрад все ждал, когда же Мария придет в столовую и за время бесплодного ожидания успел изрядно выпить. Под конец вечера Марии все-таки удалось прийти на праздник. В это время уже начались танцы. Конрад сразу пригласил ее, и так как никто другой не решился пригласить его девушку, он протанцевал с Марией весь вечер.
Он провожал Марию в ее комнату, когда было уже хорошо за полночь. На прощанье он легонько поцеловал ее в губы. Она никак не отреагировала на это и Конрад рискнул продолжить. Он обнял ее и стал целовать уже по-настоящему. Мария стала вырываться из его объятий. Но Конрад был пьян и это его несильно беспокоило. Он целовал ее губы, шею, грудь и, казалось, никто и ничто не может его остановить. Правда остановила его всего одна фраза сказанная Марией: “прекрати, я Сириусу расскажу”. Конрад тут же ее отпустил и даже отскочил на пару шагов. “Я тебе противен, да?” - только сказал он и тут же ушел.
Конрад зашел в свою комнату, упал на кровать и уткнулся лицом в подушку. Ему казалось, что теперь он понял, почему Мария не хочет принять его любовь, и ответ на этот вопрос был у него перед носом все время их короткого знакомства. Она не хочет быть с ним потому, что любит другого, и этот другой никто иной, как его лучший друг и командир, Сириус Аутрайт.
Свидетельство о публикации №212100801111