Нет повести печальнее на свете...

- Ромео-джан! Иди черный икра кушать скорей!
- Ара, я не хочу, мама!
- Ромео-джан, иди черный икра кушать скорей!
- Ара ,мама, я не хочу опять килькин глаз кушать, да!
- Вай ме! А что хочешь, матах? Опять к этой Юлька-проститутка ходить хочешь,да?
- Зачэм так говоришь, мама-джан?! Никакой она не проститутка, она меня любит, э!
- Вай аставац! Ты дурак что-ли? Иди к дядя Армен,он тебе про этот проститутка
  малолетний все расскажет: Кого любит, как любит, почем любит! Не веришь? Рома-джан, ты что, -свой мама не веришь?
- Вай, мама! Ты такой страшный вещь говоришь, э! Юля такой красивый, такой бэлый!
- Кто красивый? Этот Юлька красивый? Вот этот два сиська  кузнэчика красивый? Этот
  рыжий меймун -красивый? Вай! Вот этот бэлый чахотошный дистрофик красивый?!
- Э,мама! Ты ничего в романтика не понимаешь, да!
- Ромик-джан! Ты у меня такой хороший, только иногда совсем тупой бываешь как твой
 дедушка, чесна слово! Твой дедушка тоже молодой был, думал романтика, а оказалось
 триппер, э!
- Вай, мама! Ты меня не понимаешь, да? Ты хочешь чтоб твой Ромик пошел и
  "козья ножка" себе в сердце вставил , да?
- Иди мозги себе вставь! Я тебе серьезно говорю: Если ты себе " ножка" в сердце
  вставишь, честное слово, -домой больше не приходи!
Ромик достает ломик и бьет себя по коленке. Тетя Сирануш падает в обморок.
Прибегают дядя Ашот, дядя Самвел, тетя Диана, дедушка Гамлет и соседка
Роза Моисеевна. Все кричат что-то на древнеиталермянском. Появляется
взволнованная Юлька.
-Что происходит, господа? Где мой любимый Ромик-джан?
Дедушка Гамлет берет пол-литра яда и подкравшись к Юльке сзади,- незаметно
вливае его ей в ухо. Юлька бьется в конввульсиях. Роза Моисеевна звонит своему мужу
Исааку Давидовичу и просит приехать с бригадой скорой помощи. Приезжает
Исаак Давидович и долго торгуется с родственниками Ромео о гонораре. Юлька
умирает от пневмонии на холодных камнях мостовой. Ромео открывает глаза и слабым
шопотом произносит:
- Мама...я кушать хочу...
Тетя Сирануш всплескивает от радости руками и бежит готовить хаш. Все танцуют и
веселятся. Проезжающая мимо карета цепляет осью волосы Юльки и утаскивает ее
в сторону городской свалки. Поет Ш. Азнавур. Занавес.

 


Рецензии
Кровожадный Вы, однако. Третью вещи читаю, сейчас инфаркт будет.

Лина Галиан   23.11.2012 14:14     Заявить о нарушении
Ну что вы, не надо! И потом,это не еще не кровожадность)))) Вот покопаюсь в архивах и опубликую еще кое-что..Вот там,действительно есть некоторая кровожадность))) Хотя...все относительно...

Герман Штольц   23.11.2012 20:12   Заявить о нарушении
Смерти моей желаете? Я ведь не удержусь, ещё раз загляну.

Лина Галиан   23.11.2012 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.