Ты - моя туманность...

Ты - моя туманность.
Звездное небо, застывшее над спящим морем…
Лучик солнца, затерявшийся в прозрачных волнах…
Полет чайки, взмывшей в ярко-синее осеннее небо…

Ты- мой глубокий вдох, легко и свободно принимающий свежесть сентябрьского утра…
Ты – вкус соленого ветра, застывший у меня на губах,
Ты – шум волн, пришедший из темных гранитных глубин
И запутавшийся у меня в волосах,
Ты – запах морской воды на моих ладонях,
Ты- прикосновение теплого песка к моим ногам…
Ты – след множества капель дождя, бегущих по темнеющей глади осеннего моря,
Ты – дыхание шторма, отдающееся в моей груди…

Тебя так много, и так хочется к тебе прикоснуться…

Когда-то мы были детьми, и бегали по одному и тому же песку,
И играли с теми же волнами, и окунались в те же теплые и прозрачные объятия моря,
И смотрели на одни и те же звезды…

Как странно, что я не знала тебя раньше!

Теперь мы просто друзья.
И видим во сне те же волны бескрайнего моря,
И слушаем тот же шум прибоя,
И трогаем тот же песок,
И смотрим на те же звезды…

Мы так же любим гулять под ночным дождем,
И слушать его музыку, и смотреть, как тысячи капель танцуют на крышах…

Но теперь мы - взрослые, даже если в душе мы – все те же дети,
которые никогда раньше не встречались и не знали друг друга…

И теперь для других людей наша дружба
Имела бы совсем иное истолкование
Только лишь на том основании, что я – женщина, а ты – мужчина.

Люди сводят все к очень простым вещам и думают при этом, что все понимают…

Но есть вещи еще более простые, которые без труда понятны одним
и напрочь скрыты от других.

Когда одна душа познала другую душу,
Все условности просто теряют смысл.
И тогда наш возраст, наша внешность, наша профессия,
наши личные обстоятельства
больше уже не имеют никакого значения.

Есть просто дружба- искренняя и безусловная,
Идущая от сердца к сердцу,
Не нуждающаяся ни в каких доказательствах, разрешениях, клятвах и печатях…

И тогда можно просто лежать на песке и смотреть на звезды,
И слушать дыхание спящего моря, и просто молчать, и ни о чем не думать…

А можно, укрывшись в доме, смотреть на осенний дождь,
Подставлять ему ладони и лицо, и совсем не бояться простуды…

И в дни, когда мы далеко друг от друга,
Мы можем просто слушать шум дождя и быть вместе.

А ночью, если тебе станет грустно, ты просто посмотри на звездное небо –
Оно ведь одно, и у меня, и у тебя –
И пусть лишь в этот краткий миг, но мы снова будем вместе.

Нашу дружбу не смыть дождем, она не растает, как снег,
И не растворится в волнах бушующего моря,
Она может только подняться к звездам
и стать одной из сверкающих точек на ночном небе,
на которое когда-нибудь, так же, как мы сейчас,
будет смотреть кто-то другой
и думать о том, кто ему очень дорог…


Рецензии