Ненавижу

Я ненавижу тебя за то,
Что мы с тобой существовали.
Что были вместе за одно,
И что о будущем не знали.
Я ненавижу привкус губ,
Изапах жизни с тобой рядом.
Тебя,за то что ты не глуп,
За то что провожаешь взглядом.
Я ненавижу каждый шаг,
С тобою то движенье вечность.
И не поймешь,кто друг, что враг.
Прости меня,за ту беспечность.
Я ненавижу каждый раз
Когда тебя я вспоминаю
И словно вновь прочитанный рассказ,
Я по тебе опять скучаю.
Я ненавижу твои руки,
Что нежно я держала так.
Что неизбежность этой скуки,
Всего секундный тот пустяк.
Я ненавижу это сердце.
О,Боже сколько боли в нем.
И словно ветрянная мельница,
Вновь крутит колесо о нем.
Я ненавижу вновь тебя,
Уже за  то, что забываю.
Что забываю про себя,
Сама зачем не понимая.
Я ненавижу голос твой,
Что мне мерешится и тут и там.
И что уже совсем не мой,
Очередной любви провал.
Я ненавижу ту звезду,
Что в небе нам сияла ночью.
И больше я не позову,
Тебя, я знаю это точно.
Я ненавижу тебя за все,
За то, что без тебя не могу я видеть,
Я ненавижу тебя за то,
Что хоть чуть чуть не могу ненавидеть.


Рецензии