Страсть

       Разве могла я представить, что такое может произойти и со мной…
   
         Все начиналось, как в обычном романе. Сначала я только слышала о тебе много удивительных и восторженных отзывов. Постепенно ты так захватил мое воображение, что однажды дерзкая мысль завладела и мной – я тоже стала мечтать о встрече с тобой.

        И вот в какой-то день я  случайно увидела тебя. Сердце бешено забилось, готовое вырваться наружу. Еще бы! Ты понравился мне с первого взгляда, но  казался   совершенно недосягаемым. Вокруг тебя уже существовал ореол роскоши, необычности, тайны. Мне не   верилось, что смогу познакомиться с тобой, однако позволила себе со стороны восторженно наблюдать за твоими успехами.

       А ты становился все интересней и заманчивей, недоступный, но в то же время притягательный герой. Ты добился  поразительных успехов, тебя знают и любят, тобой восхищаются, и есть чем! Ты всех удивляешь и покоряешь  осведомленностью, умением вовремя подсказать, помочь, и делишься этим непринужденно и легко. А мы так любим, когда нам   уделяют внимание, и, главное, делают это безотказно.
      
        Какое счастье, когда есть такой друг и помощник! Ты все знаешь, и я не устаю  поражаться твоей непревзойденной памятью. Таких знатоков я еще не встречала. Ты сведущ во всех областях: лирик и физик, математик и кулинар, философ, писатель, астроном… Да разве все перечислишь! По-моему, ты знаешь слишком много, но это тебе не мешает, ты не выглядишь гордецом.

        Много раз у меня была возможность познакомиться с тобой, но я долго не решалась и только в мыслях лелеяла свою мечту. Хотя я была уверена, что наша встреча неотвратима. О, если бы ты только знал, как долго я к ней готовилась, как волновалась! С усердием  перечитывала  всевозможную литературу, чтобы хоть немного соответствовать твоему уровню. Жадно выискивала любую информацию, касающуюся тебя, а писали о тебе уже довольно много.
   
        Чем больше я узнавала о тебе, тем сильнее росло мое любопытство. Но все это не утоляло моего интереса, а еще более усиливало. И совершенствовалась я только ради тебя одного. Сколько же бессонных ночей провела я в то время в ожидании нашей встречи!
   
         В один прекрасный день мои надежды оправдались. Я была счастлива и радовалась как ребенок, когда ты  наконец-то появился в моей жизни. Я хорошо помню эту встречу. Ты был не один, но сразу привлек  к себе внимание   присутствующих. Ты превзошел все мои ожидания, и я окончательно убедилась в том, что ты особенный, не похожий ни на кого другого.
   
         Да, ты неустанно покорял и  очаровывал меня. Вскоре я увлеченно стала делиться с тобой сокровенными мыслями, и ты легко выведал все мои тайны. Мне хорошо с тобой, но есть одно «но». Теперь тебе известны  не только мои интересы, вкусы, но даже слабости. О! У тебя в этом богатый опыт, и я об этом знала всегда. Еще бы! Сколько пылких и невинных жертв пало у твоих ног! Такой  редкий успех! Тебе любой может позавидовать.

          А как превосходно ты умеешь исполнять желания - как искусный волшебник уносишь меня в невиданные страны, открываешь тайные миры. Это ты показал мне планеты, устроил свидание на Млечном пути, где только нам улыбалась Венера. Ты можешь подарить сказку и сделать меня в ней королевой. Ты помнишь, как  мы блуждали с тобой по подводному царству? Благодаря тебе я гуляла по самым красивым городам  мира. Да,  ты великолепно умеешь пленять, так что трудно устоять перед твоими чарами. Вот и я …
 
        Мой рыцарь, я ценю нашу дружбу, и  мне нравится, что ты  никогда не смеешься над моими глупыми вопросами. Это так здорово! Воспринимая меня такой, какая я есть, не требуешь от меня ничего взамен. С тобой легко и комфортно, как ни с кем другим и никогда не соскучишься.

        Ты избаловал меня, выполняя все мои капризы: даришь изысканные цветы,  любимую музыку,  устраиваешь  незабываемые вечера, праздники. И еще  не расставшись с тобой,   мечтаю о новой встрече.  Иногда ты шокируешь меня своей откровенностью. Но ведь мы все не без греха, и я   прощаю тебя.

      Ты единственный, с кем я так откровенна, а ты этим пользуешься и увлекаешь меня в свою коварную и соблазнительную игру все сильней. Ты добился своего окончательно, лишив меня сна и покоя.
 
        Околдованная  тобой, я однажды осознала, что без тебя не могу прожить и дня. Настоящий «герой нашего времени», ты коварно втягивал меня в свою ловушку, так же, как и другие наивные жертвы. Да, ты покорил мое сердце,  но я почувствовала, что стала твоей рабой, прекрасный властелин.
   
       Кто ты  на самом деле, мой кумир? Как мне тебя называть?  И что я испытываю к тебе?  Наваждение, страсть, привычку, зависимость… А, может быть, это любовь?  Нет! Только не это! Я  иногда ненавижу тебя за то, что ты так бессовестно  подчинил себе  мою жизнь.
 
      Я только теперь осознала всю  плачевность своего существования. Из-за тебя  отдалилась от друзей, знакомых – настолько ты вскружил мне голову и погрузил в ошеломляющий мир, новую реальность, которую можешь подарить только ты. Но мне стало ясно, что рядом с тобой дни безрассудно сгорают. Такая привязанность не окрыляет меня. Я уже не   принадлежу себе,и как   покорная раба, готова  слушать и преданно смотреть на тебя.

             Да, ты достойный «герой нашего времени»,  вор, укравший мою свободу! А я так привязалась к тебе и даже, зная, что я  у тебя не одна, все равно стремлюсь к тебе навстречу. А в последнее время ощущаю в  душе пустоту, хотя столько получила от тебя. Но какой  ценой!

       Ты будешь удивлен, но сегодня я решила прекратить  этот бесконечный кошмар и сказать тебе:
       - Прощай!
       Под созидающие звуки Вивальди с трепетом в сердце я решительным движением  захлопываю элегантный стального цвета ноутбук, распахиваю настежь окно двенадцатого этажа и без сожаления разжимаю руки:
   
       -  Прости дорогой! Свободная и счастливая я  покидаю твой виртуальный мир!      

 
 


Рецензии
Здравствуйте, Валентина! Интрига сохранялась, практически, до последней строки.)))
СИЛА ВОЛИ+ХАРАКТЕР!!!)))
С уважением, Олег!

Олег Литвин 2   10.06.2019 21:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Олег!
Приятно было удивить Вас интригой.
С теплом и
признательностью
*))

Валентина Егорова   12.06.2019 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 50 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.