Дневник V-59 Из миллиардов людей на планете многие

Дневник V-59 Из миллиардов людей на планете многие ли думают о Боге?

26 августа 2004 г. Несомненно Бог, в каких-то Одному Ему ведомых целях, окружает Себя покровами. Я сказала Богу после чтения книги Элизабет Баркер «Письма живого усопшего»: «Я жажду разделить с Тобой Твоё существование. Аминь». И тут же боль вошла в душу.

Перечитав свои дневники, я изумилась, как я могла выдержать все пытки жизни моей. Зачем эти опыты и ошибки мне были даны? Что проверялось во мне, в людях, связанных со мной?

27 августа. В этот день ушёл от нас Владимир Иванович Хвостин, пианист, аккомпаниатор певца Марка Осиповича Рейзена и певицы Зары Александровны Долухановой, учитель по фортепьяно поэта Ольги Седаковой.

Кот Мурзик приходит, когда я пишу книгу в саду и ложится у ног моих.

           Мои стихи:

Я странник, с посохом в руке
Иду по дачному участку.
Хохочет Настя вдалеке.
О, прояви ко мне участье,

Приблизься, подойди ко мне
И принеси кота подмышкой.
Мы погуляем во дворе,
Кота покормим свежей мышкой.

Но Настя не идёт гулять
И не несёт кота в котомке.
На школьном дворике опять
На турнике висят девчонки.*

* девочки Даша, дочь моей подруги Оли и Настя, дочь Ани

28 августа. Я больше не могу совершать никаких подвигов, как в молодости. Тело не позволяет и воля ослабла.

Помогла бабочке вылететь из окна. Вот так и я бьюсь о стёкла в этой жизни.

Кто бы духовный объяснил бы мне мою жизнь и направил её в правильное русло.

Пылкость моего сердца неописуема.

Благодаря тому, что Высшие Силы временами меня благоразумно закрывают, я ещё выживаю. А то бы я давно сгорела от накала психической энергии.

Мужчины, с которыми произошли мои встречи на земле, имеющие свои проблемы и комплексы, разыгрывали свои роли, не заботясь о том, как они меня будут ранить. Не желая быть ниже меня, они унижали и мучили меня, опуская меня до своих духовных уровней, для них же это была самозащита.

Во мне никогда не было ни расчёта, ни мудрости, ни терпения.

Материал моей души таков, что основа её — любовь к Богу, к мужчинам, к подругам.
 
Многие потеряли меня, многих потеряла я. Только друзья мужчины не покидали меня.

Володя Б. был потребителем моей влюблённости. Когда надобность во мне отпала, так как он эмигрировал, он тут же сыграл роль, что я ему чужой человек.

Один из духовных моих знакомцев не достаточно был заботлив ко мне, у него было оправдание — масса людей его окружало. И он не был свят во все мгновения своей жизни, как писала француженка, праведная Габриэла Босси в книге «Он и я».

Коля сейчас некую заботу обо мне проявляет, но душевной близости у нас нет. Пока вокруг меня пусто. Надо терпеливо ждать, может быть, Бог ещё даст мне шанс на дружбу с человеком, приятным мне внешне и душевно близким.

29 августа. Щемит сердце от разлуки с природой. Пора уезжать в Москву.

У меня не лёгкий характер. В прошлых жизнях я не победила в себе отрицательные черты.

В книге Йогананды «Автобиография йога» духовный учитель Шри Бабаджи смог выполнить желание Лахири Махасайя. Кто утолит мою мечту? Я бы успокоилась, если бы цель была достигнута. Но нужно ли успокоение?

Мне кажется, что мои стихи посветлели, в них уже нет трагичности былой.

Мои небесные учителя не считают пока нужным открывать мне мои прошлые жизни, профессии, занятия, цели, задачи, странствия, миссии... Только в снах иногда мне что-то открывается.

30 августа. Хозяйка дачи после того, как мы хорошо с ней поговорили о духовном, я много чего ей рассказала, проводила меня, помогла мне.

У меня хороший настрой, желание исправить мою жизнь, продвинуться в духовном плане, готовиться к пребыванию в тонком мире, готовиться к следующему воплощению.

31 августа. День памяти Марины Цветаевой.

Мне снилось присутственное место, меня знакомят с Мариной Цветаевой, она во сне иная, чем была в жизни. Она даёт мне белый значок, который можно носить на груди, прицепив его на одежду. Маринины кольца, браслеты лежат прямо на полу. Я должна с ней куда-то идти, она пригласила меня, но я ищу свою хозяйственную сумку среди груды сумок, найти не могу. Слышу голос: «Вашу сумку взял Олег Янковский».

Мы с Людмилой Максимовной и издателем Борисом Мансуровым едем на электричке в Болшево в Музей Цветаевой.

Увидела прекрасного поэта Льва Болдова, он тотчас отвёл глаза, встретившись со мной взглядом. Был неплохой концерт. Мы сидели на скамьях на улице, было очень тепло.

Потом я отправилась с группой туристов, идущих недалёким маршрутом. Я оказалась в дачной местности в Валентиновке, где жила с папой и мачехой, ухаживая за ними. Дом наш скромный перестроен, новая терраса, высокая крыша. Меня туда не приглашают мои родичи...

Дошли до реки Клязьмы, вернулись в Москву. Познакомилась с Верой донором, у неё очень светлое приятное лицо.

1 сентября. Галя И. сказала мне, что Марина Цветаева меня отметила, подарив мне значок, что с усопшими не надо никуда уходить.

Из миллиардов людей на планете многие ли думают о Боге?

2 сентября. Во сне со мной рядом мой любимый человек, он рыцарь-волшебник, обладает могуществом. Он любит меня. Одет он причудливо, высок ростом, лица его не помню. Глядя на него я думаю: «Вот именно такой человек мне нужен, чтобы я ощущала свою хрупкость и женственность». В конце сна он коснулся моей руки. Пожилая женщина увлечённо поёт, поглядывая на нас с рыцарем. Это не нынешнее время, не современный мир был во сне. Может быть, мне показали Мерлина, учителя короля Артура. Яснослышащая знакомая женщина говорила мне, что я была пять раз женой Мерлина в прошлых жизнях.

Жуткие события в Беслане... Никто не говорит о молитве за обе стороны, о том, чтобы остановить войну в Чечне.

Мои стихи:

           Владимиру Поветкину*

Ветер в метро и птицы.
Должен под землю спустится
Каждый из нас теперь.

В небо откроется дверь,
Снова сольются миры,
Встретим ушедших мы снова

Или разлука сурова?
Здесь среди стен тюрьмы
Мучиться мы должны.

* мой друг, директор музыкального Центра в Великом Новгороде

Мой рисунок.


Рецензии