Музыка звезд...

Сегодня прекрасный день, для того  чтобы жить,
Смеяться, кружить, танцевать, целоваться,
И с губ твоих страсть с наслаждением пить,
Твоей красотой, Ангел мой, любоваться…

Сегодня и завтра все в наших руках, ты мне верь,
Бездонное небо, бескрайнее море, рассвет…
И в мир тот таинственный настежь распахнута дверь…
И нам  по нелепой случайности выпал счастливый билет…

На встречу тебе вместе с радостным ветром бегу,
И нежность моя, ты же чувствуешь, нет ей границ,
Теперь я уверена, жить без тебя не смогу…
Мы обе из стаи загадочных, призрачных птиц…

Останься со мною в подлунной, хмельной тишине,
Где музыка звезд, сквозь пространство совсем не слышна.
Ты рядом  теперь наяву и конечно во сне,
И только с тобою меня не покинет весна.


Рецензии
Мелодично)С уважением,

Елена Николаева 2   08.10.2012 01:26     Заявить о нарушении
благодарю Вас, Елена...

с Теплом,

Элизабет Норд   08.10.2012 08:53   Заявить о нарушении