ОН

Мы не ведали что творим
Мы не знали когда вернёмся,
На губах застыл кокаин,
А в глазах остывшее солнце.

Нам до счастья лишь пару вздохов,
До утопии несколько дней,
Ты заставил меня уколоться -
Я забыла, что Я сильней.

 Мои последние дни видели не многие. Было больно и сладко в этой лавке чудес, которую строили мы сами из нашего мира. Мы пробовали всё. Я потеряла счёт времени, но я осознавала, что мой единственный способ быть с тобой, это просыпаясь утром делать глубокий вдох, вбирая в себя кокаин, твой одеколон и осознание того, что эта затяжка сделает нас ближе. Порой я ещё вспоминала о существовании своих родных, но большую часть времени мне было просто наплевать.
 Вот так и жили. пока однажды, проснувшись, я заметила что ты не дышишь. Мне стало страшно и я закричала. Я кричала долго, хотела чтоб хоть кто-то пришёл, и до меня ещё не скоро дойдёт что меня никто не слышал потому что мои голосовые связки были сорваны.
- Пожалуйста... помогите...
 Судорожно глотая воздух я легла рядом с тобой с перед моими глазами неслось всё...

 - Привет, как тебя зовут?
 - Привет... я Оля...
 - Почему сидишь одна и плачешь?
 - Я поругалась с родными... и вообще я не уверена что нам можно разговаривать, я пойду лучше...
 - Жаль, а я знаю способ сделать тебя счастливее.
 И спустя полчаса мы уже летели высоко... туда, где только звёзды и никаких проблем...

 Мне всего 17, ему 19. Неужели всё вот так кончилось?! В квартиру ворвались менты и начали обыск,сейчас дойдут и до этой комнаты сообразила я и крепче прижалась к моему родному. Вот на пороге возникает рожа капитана и он оттаскивает меня от моего смысла жизни и кричит своим псам "Здесь труп, живо сюда". Я не хочу ничего слышать, я хочу быть с ним, до конца, навсегда. Но меня волокут куда-то... и я забываюсь.
 Очнулась я только на следующий день. Это было большое помещение. Большое и светлое, я уже от таких отвыкла. Шныряться почему-то не хотелось, на тумбочке у кровати стояли лекарства и вода. Очевидно я в больнице...И началось. Днём и ночью прогулки, разговоры с психиаторами, таблетки таблетки и снова таблетки. Апатия. Я не могла думать, но всё-же в глазах стоял он. Я всё порывалась уйти к нему но ноги не шли. Я твердила психиаторам что мне надо к нему, что мне надо его видеть, что я без него не могу,  а мне лишь кивали и говорили что всё будет хорошо.
 А на 19й день своего прибывания в этом дурдоме я стащила со столовой нож. И вечером, когда доктора ушли из моей палаты я достала его из под матраса, ещё раз представила себе его таким, каким он был полгода назад. Улыбающимся и великолепным. На глазах появились слёзы и со словами "скоро мы будем вместе" я вскрываю себе вены.
 Я чувствовала эту сладкую боль. Мне нравилось чувствовать хоть что-то. Меня распирало от восторга. Кровь бодро капала и я засекла время. 20 минут, не больше... можно целых 20 минут думать о нём... Сердце билось часто-часто, вот сейчас оно разорвётся и всё будет ещё быстрее. Но оно не рвалось. В горле были комки, по спине бегала дрожь... Мне напомнило это мой первый приход.

 - Подожди, сейчас будет хорошо. - Сказал он удерживая меня, - потерпи...

 Медсестра бодро шла по коридору с подносом, на котором стояли таблетки. И вот она открывает дверь палаты 23 и видит как девушка лежит на полу. Вокруг ней кровь, не далеко валяется нож, всё разбросанно. На лице у девушки застыла блаженная улыбка. Медсестра равнодушно нажимает кнопку вызова санитаров, в этом балагане такое сплошь и рядом, а у неё сейчас смена кончится и надо будет бежать на маникюр...


 


Рецензии
Здравствуйте, Елизавета!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   08.10.2012 23:04     Заявить о нарушении