Подготовка к перемещению

Продолжение: Прозрачные Миры.... т.1. 


16. Подготовка к перемещению.
Принцесса Хуана и принц Одо?

       Краткие водные процедуры – и спустя четверть часа он был готов.
       Вероника уже была в новых джинсах, облегающих стройную фигуру, и майке, поверх которой, была надета любимая джинсовая куртка.
     – Ты знаешь… – в нерешительности сказал Эрик, – наша одежда несколько неудобна в XI веке и, думаю, шокирует многих.
     – Но мы же переоденемся!
     – А нижнее белье? Его надолго не спрячешь!
     – Что тебя смущает? Будем как все!
     – А ты сможешь?
     – Не волнуйся – будем как все, – повторила Вероника.
     – Это не так просто.
     – Разберемся, – уверенно отреагировала она, хотя этот вопрос задавала себе неоднократно. На всякий случай Вероника уже приготовила кое-что для себя и Эрика, надеясь, что в ее вещах никто рыться не будет.
       С сомнением посматривая на нее, он кроме упаковки спичек, фонарика с тройным запасом батареек, двух обычных 5 и 10 кратных луп для коллекционеров-нумизматов, взял складной добротный нож, несколько мельхиоровых ложек, вилок и две металлические кружки. Этот набор был с ним постоянно, оправдывая свое предназначение. Мыло: его он тоже взял – целых три упаковки. Без мыла человеку XXI века в Средневековье не обойтись.
     – Собираемся, как в поход! – пошутила Вероника и подошла к букету роз, символу признания Эрика в любви. Она смотрела на них, не зная, как поступить. – Мои любимые цветочки, как же я буду без вас?
       Эрик обнял ее.
     – Пусть остаются в номере, пока не вернемся.
     – Они же погибнут! – в ее глазах он заметил растерянность, и, кажется, они предательски заблестели.
     – Любимая, если мы вернемся в тот же день и час, как мне говорил мой офицер, то нет!
     – А если не вернемся? Что делать?
     – Поживем – увидим. Все будет хорошо! – он поцеловал ее.
       Вероника с сожалением смотрела на пылающий ало-бардовым цветом букет, и ее сердце не позволяло отвести взор от красоты, подаренной его любящим сердцем.
       Кто-то постучал в дверь, отвлекая ее внимание от роз.
     – Кто? – спросил Эрик.
     – Портье! Извините, сеньор! Вам посылка.
       Эрик открыл дверь. На пороге, улыбаясь, стоял портье Хосе Луис. Извинившись, он передал небольшой сверток. Дав чаевые, Эрик недоуменно начал рассматривать небольших размеров коробку. Вероника, еще раз, с сожалением посмотрев на розы, спросила:
     – Что это, любимый?
     – Сейчас узнаем, – раскрывая упаковку, ответил он. В ней находился стеклянный сосуд необычной формы, напоминающий амфору. Внутри виднелась жидкость перламутрово-зеленоватого цвета.
     – Интересно, что это и откуда?
     – Странный сосуд.
     – Возьмем с собой?
     – Наверное. Он не случайно нами получен, – и возвращаясь к разговору, заметил: – Очень необычный у нас поход. Нам будет не хватать массы привычных вещей.
       Эрик передал Веронике косметичку с зеркальцем, ножницами и рядом других принадлежностей.
     – Спасибо! – кивнула она. – Я отложила их и, наверное, забыла бы. Без этого я действительно не обошлась... Умница!
       Эрик в джинсах и джинсовой куртке. Черная рубаха и свитер – это все, что он взял с собой. Наручные механические часы марки «Полет» – у него, и у Вероники – «Патек Филипп». Часы были тайной, которую предстояло скрывать в XI веке от посторонних глаз.
       Спустившись в фойе отеля, Эрик на всякий случай оплатил номер на месяц вперед и предупредил портье о возможном отъезде на некоторое время. С последними словами он, обернувшись к Веронике, увидел, сидевшего за журнальным столиком Николо Бонавентуру. Тот внимательно читал журнал, и, казалось, ничего не замечал. На всякий случай он кивнул тому головой, но ответного приветствия не получил. – Странно, – мелькнуло в голове.
       Он взял Веронику за руку и увлек на проспект.
     – Ты так заспешил? Что-то увидел?
     – Наш вчерашний знакомый, сидел в фойе и даже не ответил на мое приветствие. Странно!
     – Увлекся чтением и не заметил. Такое бывает, – предположила Вероника.
     – Он слышал мой разговор, и даже не повел бровью. И пальцы!.. Его пальцы, были напряжены, я заметил!
     – Люди разные, и этот, не исключение.
     – Загадочный тип, – Эрик пожал плечами. С Вероникой под руку, он направился к площади Святой Девы Марии. Через несколько минут, Координаторы забыли о таинственном докторе права из Италии.
       Перекусить решили в кафе на площади, в котором встретили Гарсия Ордоньеса. Перекидываясь незначащими фразами, они через пятнадцать минут уже расположились за столиком.
     – Я не знаю, каким образом произойдет наше перемещение по Порталу Времени, поэтому рекомендую не сильно увлекаться едой, – предупредила Вероника.
     – Да, дорогая! Понимаю. Ограничимся чашечкой хорошего кофе с роскильетасом.
     – Наверное! – согласилась она и сказала Эрику: – Ты закажи, а у меня связь с ангелом. – Он махнул головой и на чистом испанском языке сделал заказ подошедшему официанту. Ангел не замедлил с ним связаться.
     – Доброе утро! Хорошо отдохнули?
     – Благодарю, великолепно!
     – Прекрасно! У вас, я вижу, настроение на должном уровне.
     – Все нормально – мы готовы! Расскажи о сне, – вспомнил вдруг Эрик.
     – Не могу.
     – Почему?
     – Не все происходит, как задумано.
     – Вы не контролируете процесс?
     – Большое вмешательство Темной Энергии не дает совершать все по задуманному плану – приходится лавировать?
     – Понятно. Это не угрожает Веронике?
     – С ней все в порядке. Она даже тебя спасла. Большего пока не могу открыть. Извини!
     – Понимаю! – отреагировал Эрик. – Ладно, времени мало, давай перейдем к информации по одиннадцатому веку.
     – Ты прав, поэтому сообщу кратко. Флакон, что вы получили, содержит жидкость-бальзам. Его свойства помогут вам при выполнении миссии. Он затягивает за считанные часы любую рану. Вам он не понадобится, вы неуязвимы, а вот вашим друзьям и помощникам – очень. Не афишируйте его и используйте экономно. Мы дали бы вам и средство молниеносного заживления, но в тех веках все должно выглядеть натурально, не привлекая к вам ненужного внимания. Вы уже наделены энергией, необходимой для прохождения Портала Времени и выполнения задания.
     – Когда это произошло? Я имею в виду, когда мы ее получили?
     – Догадайся.
     – При общении с Вселенским Разумом?
     – Молодец! Вам еще раз будет дана энергия, равной которой никто не имел из представителей разумной жизни во Вселенной.
     – Что это значит?
     – Причины и обстоятельства, при которых это произойдет, я не знаю. Теперь о вашей жизни в том времени. Ты – Одо, граф де Сен-Жан-Пье де Пор; Вероника – принцесса Хуана из Наварры, внебрачная дочь короля Санчо IV Гарсия Пеньяленского. Мать – Креоллана, из древнейшего рода, очень благородного происхождения. В ней гены Созидательниц, предшествующие еще периоду КРИТАЮГА. Больше пока сказать ничего не могу.
       Отец Хуаны вероломно убит единокровным братом, инфантом Рамоном, внебрачным сыном короля Наварры, Гарсия III Атапуэркским. Принцесса владеет городами: Лагуардиа, Аро, Санто-Доминго-де-ла-Кальсада. После убийства, наваррцы восстали против инфанта и передали корону королю Арагона, Санчо I Рамиресу. Он воспитывал малолетнюю дочь Санчо IV, как свою. Много женихов было у Хуаны, даже граф Барселоны, Беренгер II Братоубийца, но он, и все остальные – получили отказ. Король Арагона души не чаял в своей воспитаннице, поэтому не хотел выдавать замуж против ее воли. Из-за нее чуть не началась война с графом Барселоны. Он безумно влюблен в принцессу до сих пор. И из-за тебя было противостояние. Произошло это, когда вы, наконец-то, встретились и полюбили друг друга. Король Санчо вынужден был выдать Хуану за тебя.
     – Почему вынужден?
     – Выдал по принуждению в сентябре 1084 года за тебя, Ты, принц Одо, граф де Сен-Жан-Пье де Пор, потомок Меровингов по линии короля Аквитании Дагоберта III, верный вассал покойного Санчо IV. Твой род, верно служил королям Наварры, самого мощного королевства на севере Пиренейских гор. Кстати, твой отряд рыцарей, точнее войско, состоит из вассалов Хуаны Наваррской, твоих вассалов и воинов-басков. Разумеется, вассалы твоей жены и твои сейчас уже единое целое. Отряд насчитывает тысячу воинов, среди которых около двухсот рыцарей. При необходимости, ты можешь увеличить его втрое, вчетверо и более раз. Командует ими Ривейра д’Ортез, твой вассал, сам понимаешь, что это Вячеслав.
     – Так почему же мне Веронику, то есть Хуану, отдали по принуждению? – вторично задал Эрик вопрос, прерывая ангела.
     – Твой характер под стать Родриго Диасу де Бивар, Сиду Кампеадору – резкий, но не лишенный дипломатичности. Ты не делаешь пустых заявлений и всегда выполняешь то, что обещал. Родриго родился в 1043 году – ты – в 1049. Ваши взаимоотношения – всегда дружеские, хотя твой сеньор, король Санчо 1 Рамирес, враг Сида. Это, собственно, и послужило причиной твоей немилости в королевствах Арагона и Памплоны. Ты поддержал Кампеадора в изгнании – это до сих пор остается для всех загадкой, но скрепило вашу дружбу навсегда. С Сидом и его сыном дело обстоит очень сложно. В 1093 году произойдут события, которые могут повлиять на ход истории на Пиренеях и в Европе. Несколько острых моментов связаны с сыном Сида, Диего.
     – Что это означает?
     – Я не могу рассказать тебе об этом подробнее, так как конкретный временной отрезок: месяц, неделя, день, час и минуты – в 1093 году, будут зависеть только от твоего и Вероники решения. После этого мы точно определим, сколько вам находиться в XI веке и как окончательно сложится ситуация в отношении мечети и информационно-энергетического поля на Святом месте.
     – Слишком закручено! Может, придумаете что-то проще?
     – Для простых вопросов хватает простых офицеров. И не закручено, а выстроена цепь, звенья которой вам двоим, и рубить, одно за другим.
     – Ладно! Мы и отправляемся на задание, чтобы решить то, что предначертано Вселенским Разумом. Но, что дальше про сватовство к принцессе?
     – Санчо I, на твое первое сватовство к своей воспитаннице Хуане Наваррской – ответил отказом.
     – Пей свой кофе, – вдруг прервал информацию ангел. – Остыл уже.
       Вероника, закончив сеанс со своим ангелом, увидела его холодный кофе и подала знак официанту принести новый, горячий. Пригрозив Эрику пальцем, пододвинула к нему поближе чашку с ароматным напитком и роскильетас, показывая жестом, что это необходимо есть. Он улыбнулся и, отпив глоток, откусил бисквит. – Я продолжаю, осталось совсем немного. Ты влюбился в Веронику, я имею в виду Хуану, с первого взгляда. Произошло это при вашей встрече, в марте 1084 года. До этого, всегда осторожный в сердечных делах, ты полностью был ею покорен.
     – Не удивительно, я и в этом мире ею покорен с первой секунды нашей встречи, причем окончательно и бесповоротно.
     – Не перебивай, но ты прав! Все как сейчас. Одно к одному. Но на первый отказ ее воспитателя от тебя последовало второе сватовство, более настойчивое. Сид Кампеадор, выполняя поручение эмира Сарагосы Мутамида, воевал с Санчо Рамиресом и его союзником, эмиром Леванта, Аль-Хаджибом. На землях Морельи 14 августа 1084, он наголову разбил их коалицию и стоял неподалеку от Арагона. Это возымело действие в твою пользу, да, и император Альфонс, по настоянию Урраки и Химены, высказался за брак. Ну и сама Хуана впервые показала, на что способна ее любовь. Она поставила ультиматум: Или под венец с Эддом, то есть с тобой, или в монастырь и передача вотчин императору Альфонсу.
       Король Арагона и Наварры уже не смог отказать тебе в этот раз – слишком убедительными оказались доводы. Кроме всего прочего, он действительно любит Хуану как собственную дочь и искренне желает ей счастья. Ваша супружеская пара шесть лет не появлялась при арагоно-наваррском дворе. Но не удивляйтесь тому, что вас все знают в лицо – вы личности известные. Любовь между вами уже становится примером для подражания и темой для любовной лирики – вы уважаемы. Веронику, то бишь Хуану, любит и ценит Химена Диас, супруга Сида – они подружки, и завидует Уррака, сестра императора Альфонса VI. Химена очень красива, но не столь обаятельна, как Хуана. Это, впрочем, не влияет на их взаимоотношения и не вызывает между ними духа соперничества. Хуана любит тебя, Химена – Родриго, и все довольны! Извини за каламбур. Красота твоей супруги, как собственно и Химены, беспокоит многие сердца, даже самого императора Кастилии и Леона. Эти две женщины, как ты писал в своих стихах о Валенсии, «две жемчужины в короне», только не Творца, а Кастилии, Леона, да и всей Испании! Это и есть причина зависти Урраки. Ведь она, ни много, ни мало, женила на себе собственного брата, минуя уготованную для нее покойным отцом Фердинандом-I участь безбрачия через монастырь. Ей хочется быть в центре всего испанского мира. Уррака подозрительна и коварна. Усобицы в королевстве исходят от ее происков и интриг. Твоя жена все же имеет на нее влияние, которое необходимо использовать. Пока все. Да! Все знают, что твой род ведет свою линию от первых франкских королей и, обращаясь к тебе, называют принцем или монсеньором и почти никогда – графом. К твоей супруге обращаются только как к принцессе. А вот Гарсия Ордоньес, один из первых людей королевства, хоть его и называют принцем, – рода графского. С некоторых пор, он – непримиримый враг Сида Кампеадора и твой. Все усугубляется тем, что с подлинным графом что-то произошло.
     – Что ты имеешь в виду?
     – Ты уже знаешь, что один из офицеров Вселенского Разума переметнулся на сторону сил Удаленных Мятежных Галактик, и служит Космическому Вирусу. Это он вас постоянно преследовал эти дни. Лет пятнадцать назад у графа и мятежного офицера произошел контакт, после чего Ордоньес стал резко меняться в худшую сторону. Но с этим, уже вам предстоит разобраться. Ваши герои в том времени реальны – это предки, у вас их генная память. Придется прожить некоторые моменты из их жизни, и переосмыслить сообразно с нашим временем. Это сложно, но вам под силу!
       Будет одна особенность, без которой не обойтись, – ваша внешность и навыки. Волосы при проходе через Портал Времени самопроизвольно вырастут. У Вероники они станут светлее и приобретут золотистый цвет. Кроме того, она будет великолепно владеть всеми видами оружия, особенно холодным. Твои познания в ведении боя и умении сражаться на мечах и других видах клинкового оружия, лишь немного усовершенствуются, так как владеешь ты ими изрядно. Таково решение высших офицеров, чтобы придать вам полное сходство с предками.
     – Я не против, но как Вероника?
     – Она тоже! Время нас торопит. Все, что узнала нового Вероника, расскажет уже на той стороне. Благополучного перемещения! Я всегда с вами, с вами и Елена Блаватская.
     – Эрик невольно посмотрел на Веронику. В голове промелькнуло: – Ну, проказница, разыграла-таки.
     – Я никогда еще не получал столько информации, моя Хуана Наваррская.
     – И я, мой Одо граф де Сен-Жан-Пье де Пор, – ответила, улыбаясь, Вероника.
     – Ты запомнила?
     – А что остается делать, ведь я тебя и там люблю так же крепко!
     – Ты знаешь? Я в этой нашей прошлой, точнее новой жизни, тоже влюбился в тебя с первого взгляда!
     – Знаю! Я получила ту же информацию, что и ты, но только мой ангел сообщила мне ее еще при первых наших с ней контактах.
     – Неужели?
     – Она сообщила то, что интересовало меня в первую очередь.
     – Для тебя это важнее задания?
     – Я опасалась, что в другом мире все это может произойти несколько по-другому. Тем более я не знала, был ли ты в прошлом, в других образах, так же постоянен.
     – И что?
     – Был!
     – Тебя это устроило?
     – Очень!
     – От кого информация?
     – От Елены Блаватской! – Вероника лукаво улыбнулась.
     – С тобой не соскучишься! – он с деланным огорчением посмотрел на нее.
     – Ты обиделся?
     – Нет! – он сделал небольшую паузу. – Когда ты узнала, что у тебя ангел – Елена?
     – Она представилась мне во время второго контакта.
       Глядя на несколько обескураженного Эрика, Вероника взяла его руку своими, и, погладив, сказала:
     – Не огорчайся! Что бы мне ни сказали – это не повлияло бы на мои к тебе чувства – я слушала свое сердце! Только оно могло безошибочно сделать правильный выбор! Твое же сердце было мне в этом первым помощником. Ну а то, что ты всегда отличался постоянством, – не было для меня неожиданностью и лишь подтвердило правильность моего выбора. – Вероника нежно погладила его руку. – Ты не обижаешься?
     – Разве я могу на тебя обижаться? – Эрик улыбнулся. – Ты хорошая артистка. Когда я говорил о Елене в первый раз, тебе мастерски удалось убедить меня в том, что я ошибся. Ну и ну! Я заподозрил по твоим глазам что-то неладное, но поверил тебе! Неплохо ты меня разыграла!
     – Получается, что так, – виновато потупившись, произнесла Вероника. – Она представилась в начале второго контакта. Понимаешь, у нас телепатическая связь осуществляется быстро, и мы успеваем поболтать о разном. Мы захотели узнать твое мнение по поводу этой, как ты выразился, замечательной женщины, тем более что ты сам мне о ней рассказал – тут уж никто на тебя не влиял.
     – И?.. – посмотрел он вопросительно.
     – Ей приятно было узнать, что ты о ней говорил, – в ее голосе все еще ощущались нотки вины. – И мне тоже было это приятно. Я больше тебя поняла, – добавила она уже совсем тихим голосом. – Не обижайся! Это первая и последняя ложь с моей стороны. – Вероника была само раскаяние.
     – Ну что ты, солнышко? Как я могу корить тебя за то, что мне в принципе понятно.
     – Да, мы, женщины, такие! – произнесла она с легкой улыбкой.
     – И это прекрасно! Такими и оставайтесь! За это мы вас и любим – за вашу индивидуальную индивидуальность, присущую всему прекрасному полу, каким-то глупцом названному слабым!
     – Ты неподражаем!
     – Ты думаешь?
     – Это сказала она – мой ангел.
     – А ты, какого мнения?
     – Раз я тебя люблю – это и моя оценка! Я люблю только того, без кого жить не могу, и это, как выяснилось, ты, мой Эрик! – она нежно посмотрела ему в глаза, а затем, загадочно улыбнувшись, добавила: – И того, кого я поняла!
     – А кого ты до этого еще понимала? – не удержался он.
     – Думала, что понимала, но, ошибалась, как это зачастую бывает.
     – А мне, кажется, что я только сейчас тебя понял, хотя любил всю жизнь. – Серьезно посмотрел на нее Эрик.
       Она опять улыбнулась.
     – Мы знакомы шесть лет.
     – Нет. Мы знакомы значительно большее время. Сон – неспроста. Благодаря нему, я почувствовал, что мы многие миллионы лет вместе.
       Вероника чуть приподняла брови, пытаясь скрыть свое удивление.
     – Почему ты так решил? Это ведь только сон?
     – Не знаю. Какое-то внутреннее чутье, да и о цивилизации миллианцев, я никогда не слышал. Что-то очень древнее веет от них, – он улыбнулся. – А об агрессорах лирианцах – и подавно ничего не знаю.
     – Кого? – Вероника все больше поражалась логике его мыслей. – Он, поразительно, правильно истолковал сон.
     – Лирианцев, – продолжил Эрик. – Это те монстры, что ты уничтожила. Так что, мы очень давно любили друг друга, я не говорю о нашем задании в XI веке!
     – Знаю, любимый! Но уже время. Осталось семь минут.
       Вероника встала, поправляя непослушные волосы слегка приподнятые озорным ветерком. Рассчитавшись, они не спеша пересекли площадь и вошли внутрь собора.


Из книги Прозрачные Миры Валенсии. т. 1.


Рецензии