Дыхание поэта...

Я рисую буквы тонкими чернилами,
По бумаге белой разводя.
Вот из-под пера морскими валами,
Рождается история моя.

Завитушки, линии прямые,
Точек бусинки упали на листы.
Дыхание поэта – слова его родимые,
Застыли навсегда, сложив из букв мосты.

И скользит моё перо, качается,
Словно лодка, в тихом море белизны.
Герой романа неспешно так рождается,
Раздвинув шторы волшебной кривизны…


Рецензии
Леночка! Мне очень приятно, что я каким-то боком причастна к рождению Вашего стиха. Хорошего стиха!
И скользит моё перо, качается,
Словно лодка тихая плывёт
И незримо на бумаге стих рождается,
Ну а дальше без меня уже живёт.
Пусть эта осень станет для Вас "болдинской".
С теплом,

Валентина Куршина   08.10.2012 21:12     Заявить о нарушении
Благодарю за вдохновение) Елена

Елена Николаева 2   08.10.2012 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.