Оглянись
(с) Георгий Александров
Ему не нравилась гроза. Озябшее Чудо нетерпеливо кусало обветренные губы и ждало окончания дождя под плотным навесом. Делать ничего не хотелось, казалось, что этот дождь уложил его на лопатки и придавил всем объемом пролитой воды. Холодно, настолько холодно и мерзко, что Чуду казалось, будто на костях образовался иней. Было бы замечательно, если бы оно могло где-нибудь переждать непогоду, но, к сожалению, в мире осталось так мало людей искренне верящих в него, а если и остались, то в такую погоду все даже боятся подумать о том, чтобы позвать его в гости.
Было время, когда Чудо всюду замечали, платили ему за работу улыбкой, забывали дышать, удивленно тыкали пальцем, не могли найти нужных слов. Тогда и оно любило свое дело, с удовольствием начинало день когда на часах было 6:20, быстро пило чай и уходило до ночи с головой в работу. Иногда Чудо спасало людей на волоске от смерти, иногда дарило бесплодной женщине малыша, было музой великих художников и поэтов… Но на пике своей популярности, в эпоху открытий, оно утратило свое истинное предназначение, ритм жизни стал невероятно быстрым, настолько, что его перестали замечать.
Чудо уже много лет живет бледной тенью самого себя, его нередко посещают мысли прекратить свое существование и избавить мир от своей капризной и странной персоны, но как-то все руки не доходили, то одно, то другое. Оно замоталось, закрутилось, погрязло в рутине, да так, что временно забыло о самоубийстве. «Может быть время пришло?» - подумало Чудо, подняв голову к хмурому небу: дождь и не думал прекращаться, а, словно плетью, с силой хлестал крупными каплями, по продрогшему асфальту.
Пора.
Все было готово: одежда отдана хорошему другу — бедняку Счастью, Сердце безвозвратно подарено Глупости, Случай забрал новую магнитолу (скорее, он взял первое, что попалось под руку)… Чудо добавило вторую пачку снотворного в стакан с дешевым алкоголем, хмурилось, наблюдая из окна за утихающим дождем. Вздохнув, оно махнуло рукой, решив сделать себе небольшой подарок и прекратить дождь, раскрасив этим свой последний день.
«Мама, смотри какое чудо! Там радуга, радуга!» - Донеслось издалека.
Когда таблетки перестали шипеть, оставив на дне стакана серый осадок, сомнений больше не осталось. Ему отчаянно хотелось жить.
Вокруг нас.
Оглянись.
Свидетельство о публикации №212100801415