то да, то нет

реальность
смешивается со снами,
с чужими словами, моими мечтами,
"это было?" -
спрашиваю постоянно.
есть чувство только одно -
"скучаю" -
говорю, уверенная на все сто.
своему сердцу не могу дать заткнуться,
уже и мозг готов с этим согласиться,
держусь из последних сил,
чтобы не начать на ручки проситься,
не совершать попытки опять
жалкие, тебе не нужные.
сделай три шага ко мне!
только хочу, чтобы ты сам
этого хотел,
не надо насильно,
как-нибудь переживу,
но мне все чаще кажется,
что я тебя люблю, потому что
не могу выкинуть мысли о тебе,
что бы ни узнала нового -
тебе, всё - тебе!
ты навязчивая идея и
камень преткновения,
а вдруг моя и судьба?
я устала просить небеса,
потому что моих сил не хватает уже
возвращать все назад
или заново начинать.

путаю реальность с мечтами и снами,
мыслями на тебе зависаю,
хочу к тебе,
я скучаю.

7.10.2012г.


Рецензии