Дом с дракончиками

Колька прищурился и выстрелил. Рогатка била мощно. С одного из дракончиков , прилепленных на фасаде старого дома осыпалась штукатурка. Кариатида, подпиравшая карниз, брезгливо сощурилась. Колька подмигнул ей и заложил в рогатку следующий камешек.

На следующий день  дядя Вася, Колькин отец  слетел с лестницы  голубятни. 
Друганам, которые подобрали его с  травки,  он пробормотал невнятно и заикаясь: - Толстый! И светится! – Друганы усмехнулись и похмелили.

 Через месяц дядя Вася выкупил прилавок на Птичьем рынке. Стал торговать голубями на любой вкус и кошелек.  Его стая отбивала  почтарей  и  турманов   со всей Москвы.  Летала стая самостоятельно, без всякого свиста и как угодно далеко. Возвращалась, увеличившись вдвое. Осенью на  голубятню залез Колька.

- Слышь, заканчивай, - прошептал он в темный угол. - Батя хорошо поднялся, дом в деревне отстроил, мотоцикл купил…Хорош уже, участковый присматривается…
Из темного угла полыхнула струйка огня, и раздалось обиженное ворчание.
- Ладно тебе, отработал и гуляй, не спорь. Ты конечно хорошая зверюшка, но я тебе не рыцарь,  да и батя  не принцесса.
- Да уж –  маленький толстый дракон ухмыльнулся, вспомнив небритую красную физиономию дяди Васи, телогрейку и башмаки-говнодавы. – Так я свободен?
  - Как китайский доброволец! – Колька засунул пальцы в рот и поощрительно свистнул. – Вали уже, разжирел  тут у нас, птичка  – скоро летать не сможешь!

Назавтра над городом пролетел журавлиный клин. Последний журавлик был подозрительно пузат, а изо рта у него вырывались языки пламени, отчего косяк напоминал НЛО, нарисованный пунктиром.

Зима прошла тихо. В апреле Колька вышел из дому с рогаткой. Кариатида привычно сощурилась. Со второго дракончика осыпалась штукатурка. Кольке был нужен новый велик.


Рецензии