Дневник V-58 Кто жизнь объяснит мою?

Дневник V-58 Кто жизнь объяснит мою?
 
Продолжение

15 августа 2004 г. Джен Эйр, Эдвард Рочестер, помогите мне! Литературные герои Эмилии Бронте могут ли мне помочь? Я абсолютно несчастлива. Я хочу избавиться от душевной боли.

Я тихо говорила с Богом и Ангелами. Рекой льются слёзы мои.

16 августа. «Время жить устало», - эта фраза из моего сна всё повторяется во мне.

17 августа. Звезда огромная сияет на рассвете. Что за карма у меня, кто исцелит её? Ангелы кармы, Вы можете, Вы хотите мне помочь?

Мне нужны радость и здоровье для служению Богу.

Я просила Бога возродить во мне древний дух рыцаря, воина.

Читала книгу о Матроне из Рязанской области. Её не любила мать, долго её била и сделала слепой калекой. Она не ходила. Всю жизнь лежала. Много мук претерпела она от своих родных, претерпев всё, она стала прозорливой, благодатной, молитвенницей. Люди приходили к ней за советами. Если они не слушались советов, им бывало плохо.

Она жалела людей, перед кончиной перестала их жалеть. Её арестовали в начале 30-х годов. Тот, кто выносил её из дома, сказал: «Какая она лёгкая». «Такими же лёгкими будут твои дети», - сказала она. Дети его перестали расти, остались маленького размера. Сам он ужасно болел, кричал от боли, перед смертью покаялся.

Я боюсь читать такие книги.

20 августа. Странный сон мне был: кто-то спрашивает: «А Коля Ларский жив?» Я говорю: «Через два года после моей смерти он был ещё жив».

Гёте: «Если обыкновенный человек в горе умолкает, то мне некое Божество дало силу рассказать все мои страдания».

21 августа. Несколько дней назад я нашла на траве кусок растения вьюнок. Я положила в банку с водой оба конца растения, а середину подвесила на выступ. Сегодня я с радостью увидела, что на меня смотрят два появившихся белых цветочка.

Настя, дочь Ани и Паши принесла мне ежевику, я отказывалась брать, она настаивала. После завтрака она опять пришла и сказала: «Я сказала, что иду к Гале поболтать». Настя сказала, что Даша меня ненавидит, потому что я водила её смотреть закаты, а она хотела спать. «Что такое ненависть?», - спросила я Настю. Она неуверенно говорит: «Это жадность». Я объяснила девятилетнему ребёнку, что такое ненависть. Потом сказала: «Даша не может меня ненавидеть, она всегда была добра ко мне, бросалась на помощь. Когда я собралась уезжать из местечка Пески, она плакала и говорила, что она очень меня полюбила, просила не уезжать». 

Я спрашивала Настю о школе, о её подругах, о музыке, о занятиях немецким языком.

На маленькой скамейке у Галиной кроватки
Сидит Настюша с лейкой и поливает грядки.
Кроватка та стояла в ромашковом саду,
Там птичка напевала:"Пинь-пинь, кви-кви, дум-ду".

Настюша с тётей Галей цветочки рисовали,
Стихи они писали и яблоки сшибали,
Разглядывали книжку, картинки про животных,
Беседовали с мишкой коричневым и плотным.

На кухне чай гоняли и ели бутерброды,
И рифмы сочиняли по поводу погоды.
"Зарядку не забудьте!", – им фея подсказала.
"О, с нами Вы побудьте и потанцуйте в зале!"

И принялись за дело Настюша и Галюша,
А фея улетела за Дашей и Федюшей.
Забот у нас так много: задобрить носорога,
Затем готовить ужин медведям неуклюжим,

Ребятам и козлятам, и кошкам, и мышам.
"На ужин что, ребята?". "Капуста и лапша".
Влетает жук усатый в Галюшкино окно
И упадает на пол, исследуя его.

Потом летит обратно и с листиком играет.
А Мурзик нагловатый сазана пожирает.
Вот так мы дни проводим. С ума пока не сходим.

22 августа. Снился Костя Кузьминский бледный, седой, живущий в Новгороде. Он долго смотрит на меня и говорит: «Твоя кожа не изменилась». Я кладу на стол конфеты. Часть конфет дарю женщине, которая помогла мне разыскать Костю.

Мы куда-то пошли, молодая девушка шла рядом с нами и что-то щебетала по дороге. «Кто это?», - спросила я. Человек, шедший с нами, ответил: «Его дочь». Тут я проснулась. А наяву его дочери на земле нет, она умерла несколько лет назад, звали её Юлия, две дочери её живут в Питере.

Ощущение от сна — Костя совершенно мне родной человек, больной, странноватый, инертный. Я во сне рассказывала ему те сны, что мне о нём снились. Сон во сне...
 
Мой вьюнок подарил мне ещё один белый цветочек.

Сижу на крыльце я, уставившись вдаль,
Там солнце заходит, светла печаль.
Дорога стремится за те облака,
Где скрылась птица. Печаль легка.
Властительный ветер обнимет меня.
Пронзительно в тучах светит луна.

23 августа 2004 г.

Поезд в ночи мчит.
Я не сплю, хоть кричи.
Хоть на стенку лезь, я не сплю.
Муку свою терплю.

Я никого не люблю.
Трудно любить тех,
Кто вводит тебя в грех.

Редко люблю всех.
Как же далёк успех.

23 августа 2004 г.

24 августа 2004 г. Мы с Настей сидели в гамаке, небо потемнело, началась гроза. Мы успели удрать из сада. Настя по слогам читала мне о крабах, осьминогах и так далее. В комнате она принялась ползать по полу, изображая разных животных, мы с ней хохотали.

Сделали китайскую гимнастику. Занимались стихами, сочинёнными вчера. Выправляли их, работали над рифмами.

В Настиной книге масса описаний различных живых существ. Я потрясена — одни служат пищей другим, других поедают третьи.... Меня объял ужас перед страшной картиной мира.

25 августа.

Дай мне спокойно пройти,
Злая собака, не лай!
Ветер, открой пути!
Боже, меня сочетай

С другом моим. На Земле
Встреча произошла.
Двадцать веков во мгле
Я без него жила.

Слышишь? - Тебя зову.
Август. Закат дня.
Я без тебя живу.
Как ты живёшь без меня?

Там, за порогом тьмы
Приоткрывается дверь.
Дай нам встретиться. Мы
К встрече готовы. Верь!

25 августа 2004 г.

В сумерках пошла гулять. Один фонарь на всю округу. Горит костёр, люди бродят, собаки лают. Прохладно.

Огонь недалече. Сосна на дороге.
Огромной луны поднимается око.
Неясной печалью отмеченный вечер.
Кто жизнь объяснит мою? Как одиноко.

25 августа 2004 г.

Мой рисунок.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.