Сценарий жизни

Устал играть, скомкал сценарий.
Чужая жизнь, чужая роль...
Я жив, когда с тобою в паре,
А без тебя - себе чужой!

Я признаю свои ошибки
Не ради чьей-то похвалы!
Я знал, как жизнь весит на нитке...
Я слышал голос пустоты...

Устал играть с усмешкой лживой,
Коль слезы душат изнутри!
Комедиант с меня паршивый -
Смотря на все со стороны...

Улыбка ставшая оскалом,
Смех истерический порой.
Мне сцены жизни стало мало,
Коль не свою играю роль!

Нет ничего там - за плечами!
Лишь след кровавый от плетей,
Что напророчил мой сценарий,
Сценарий жизни не моей.

Я видел много в свои годы.
Хоть молод, но уже седой.
Видать приемник я погоды
Не солнечной, а дождевой...

Пусть, как философ размышляю!
Живу по принципам другим.
От остальных я отличаюсь
Не только обликом своим...

Устал играть, скомкал сценарий -
Импровизация всерьез.
В душе сейчас, как при пожаре -
Огонь, а чувствую - мороз...


7 октября 2012       Кутасов Иван Владимирович


Рецензии
Иван Владимирович, отличные строки! С уважением,

Елена Николаева 2   08.10.2012 18:14     Заявить о нарушении
Благодарю Вас. Спасибо

Иван Кутасов   08.10.2012 19:59   Заявить о нарушении