Виртуальный друг

Мне вина твоя не к чему,
Почему так решил? Почему?
Ты обижен, ну что же … бывает..
Не удобства тебе доставляют?..
Но, а просто подумать не мог,
Может, нужен мне был этот ВЗДОХ
Может в этот момент только ТЫ,
Должен был подарить мне цветы.
Просто так написать Я с ТОБОЙ.
Ты останешься мне дорогой.
Ну,  а ты так решил, я на время уйду…
Я капризы твои все терпеть не могу
Ты так решил, пусть так и будет.
Пусть нас с тобой Господь рассудит
Бьемся лбами мы об экран,
Бьюсь я тут, а ты бьешься там.
Не уступит козе баран
Все ОК, и удачи вам.
Я не буду тебе отвечать,
Ты поставил круглую ПЕЧАТЬ…
Не хотел меня ты понять,
Ты ушел от меня отдыхать
Я искала тебя ……….напрасно.
И жизнь казалась мне ужасной
Но поняла внезапно я…
Тебе ведь лучше без меня
Было нам с тобой прекрасно, 
Но со временем становится ясно…
Все по кругу, не первый ты…
И закончились встречи, цветы…
Я привыкла, со мной так бывает…
Кто слабее меня покидает…
Остаются лишь тот, кто сильнее
С кем не будет еще мне больнее…
Тот, кто будет со мной ночью, днем
Мое сердце, вспыхнет огнем
Он мне скажет: - «Всегда я  с тобой,
И каприз твой приму я любой…
Потому, что я знаю тебя,
Знаю, что не жалеешь себя.
Если надо в огонь и вводу,
В дождь, и в зной, в любую погоду
Ты на помощь готова прийти
Лучше друга мне не найти»
Но, таких, бывает мало…
Легче, мне от этого не стало,
Ты решил так…, перечить не стала…
Ты упрям, я тоже  упряма.
Жил, и будешь ты жить без меня,
И забудешь ты скоро меня,
Буду снова  ЖЕРТВУ искать
Кто то должен меня понять…
28.07.12 А.Кучук


Рецензии
Как же она сложна, эта виртуальная дружба ли, любовь...Когда люди далеко друг от друга, и когда не всё можно сказать словами на белом листе монитора, когда собеседник не видит глаз, не слышит интонации голоса, настроения, и виной всему этому...расстояния...
Алевтина, пока прочла два Ваших стиха, мне понятно Ваше состояние души... Удачи и счастья Вам! С теплом, Т.М.

Татьяна Микулич   22.11.2012 11:48     Заявить о нарушении
Татьяна, огромное спасибо.. Я не решалась выставлять это стихотворение, считала, что не поймут меня... Теперь нисколечко не жалею. Вам здоровья и счастья.

Алевтина Кучук   24.11.2012 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.