Мы с осенью друг в друга влюблены

Мы с осенью друг в друга влюблены
Неистово,безудержно,  фатально.
Судьбой к разлуке приговорены
Из года в год, как это ни печально…

Мы с осенью друг другу не верны…
Не мне одной она мутит рассудок.
А на моих плечах еще видны
веснушки – солнца летнего рисунок.

В  часы, когда ночная тишина
Старается запутать  души снами,
Грустим по обе стороны окна:
Она дождем. Я, как всегда, стихами.

Но счастье наше сглазила луна -
Ноябрь облака на землю бросил.
Под  снегом похоронена она-
Моя любимая. Моя. Подруга-осень…


Рецензии
Не мне одной она мутит рассудок...
Это наверное участь всех поэтов...я тоже влюблена и влюбляюсь исключительно в осень и осенью...
Прекрасный стих!!!

Анна Калева   05.11.2014 19:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.