Жабачье сердце-2

   - Проходите, товарищи! Галоши можете не снимать, плевать и тушить окурки можно прямо на моих персидских коврах!- произнес профессор Преображенский и приветливо улыбнулся вошедшим .

   - Профессор, не ерничайте! Решением общего собрания нашего дома, вы обязаны оплатить услуги горячего и холодного водоснабжения , а так же канализации,- за пять лет вперед и за весь дом!

   -Помилуйте! А почему я должен платить за весь дом? – удивился Филипп Филиппыч.
   - Потому что кроме вас , в это тяжелое для страны время, никто больше не работает! – отрезал Швондер.

   - Это неслыханно! – возмутилась Вяземская. – В то время как голодающие дети Германии доедают последнюю баварскую сосиску без кетчупа и не имеют даже возможности запить ее шнапсом с мартини, вы профессор, занимаете целых восемь комнат и лечите пиписьки буржуазии!

   - Но я лечу не только, как вы выразились, пиписьки буржуазии! Ко мне обращаются и многие ваши товарищи! – воскликнул Филипп Филиппыч.

   - Какая возмутительная клевета! – яростно вскрикнула Вяземская. – Я член партии с 1905г. и могу ответственно заявить вам, что у нас все пиписьки здоровые!
И если бы сейчас была дискуссия, мы наглядно доказали бы вам, что…

   -Простите, вы прямо сейчас хотите наглядно продемонстрировать мне свои пиписьки? – испуганно  переспросил Филипп Филиппыч.

   - Профэссор… Мне кажется, что вы брэзгуете пиписьками пролетариата! – возмущенно произнес Швондер.
   -   Что вы, что вы! Я просто обожаю пролетарские пиписьки – замахал руками Филипп Филипыч и незаметно подмигнул выглядывающему из кухни Борменталю.

   -  Господа! Филипп Филиппыч сейчас очень занят и я прошу вас зайти попозже – произнес выходя из кухни д-р Борменталь.

   -Какие мы вам ,госпо…- не успев договорить, Швондер рухнул как подкошенный от резкого удара в переносицу.

   Неожиданно выскочившая из ванной комнаты Дарья Петровна, мертвой хваткой вцепилась зубами в горло Вяземской и рыча, повалила ее на пол.

   -Фас! Фас! Куси ее, куси! – пританцовывая от возбуждения, кричал Филипп Филипыч.
Борменталь еще пару раз с маху саданул Швондера ногой по ребрам и произнес:
   -Профессор, можно я буду оперировать этого без анастезии?

   - Да не вопрос, голубчик!  Я только «За»!- ответил Филипп Филиппыч и отозвал командой « Ко мне!»,  не на шутку озверевшую Дарью Петровну.

   -Зиночка, готовьте  операционную! – прокричал профессор Преображенский. – И приведите  туда тех милейших зверушек, которых мне вчера прислали из Стокгольмского зоопарка.

   Время близилось к полночи, когда профессор Преображенский бросил окровавленные инструменты в судок и произнес :
   - Ну, вот и славненько! Зашивайте, голубчик! А я пока водочки дербалызну. Устал я что-то!

Борменталь ловко и сноровисто наложил последние швы и взглянув на Швондера с Вяземской,- ехидно улыбнулся.


Рецензии
Все Ваши произведения читаются легко и с удовольствием!

Стефан Лиманский   03.03.2013 14:31     Заявить о нарушении