В аккумуляторе жизни

Если непредвзято проанализировать жизнь человека, окажется, что она протекает между противоположностями. Добро и зло, красота и уродство, болезнь и здоровье, любовь и ненависть, влажно и сухо – таких пар можно назвать множество. Фактически – плюс и минус. Очень напоминает устройство аккумулятора.
Но как сделать, чтобы этот гигантский аккумулятор не разрывал нас между полюсами, а постоянно заряжал энергией? Ведь очень логично предположить, что он для этого и создан. Проведя день в какой-то деятельности, я могу физически устать – но морально я должен накопить энергию – а не брести разбитым к кровати, с ужасом представляя день грядущий.
Да и к старости в таком случае человек подойдет с уставшим телом – но на максимуме внутренней энергии. 
Мне представляется, что все дело – в борьбе. Как только мы начинаем бороться с жизнью, принимая один полюс и отвергая другой – неизбежно истощение. Но если позволить наполнять нас – механизм изменится. Это и есть тот срединный путь, который искали практически во всех духовных течениях.
Наблюдая себя и стараясь сохранять равновесие между противоположностями, я принимаю жизнь – и тогда она отвечает мне взаимностью!


Рецензии