Поплачь, сестрица

Поплачь, сестрица, я готов:
В моей жилетке рукавов,
Что в небе синем облаков,
Что над Атлантикой ветров,
На солнце – пятен...
На вязь бессвязных полуснов,
На вытачки бессонных слов…
Пусть солона твоя вода –
Мотив понятен! -
Пролей историю свою...
Я не предам, не засмею -
В моей жилетке, как изъян,
Зияет столько старых ран
Из-под заплаток,
Что даже грусти океан,
Невольный, может быть, обман,
Впитаю тайно, а в карман
Волью остаток.

Не жди, сестричка! Я готов –
В моей жилетке рукавов,
Что в воле женской – дураков,
Что на кандальниках – оков,
И по привычке
На строчки бешеных стихов,
На складки выцветших понтов,
Хоть и горька твоя слеза,
Поплачь, сестричка...


Рецензии
ммм... здесь мне нравится слог.

Аффирмация   08.10.2012 19:36     Заявить о нарушении
юлагодарю Вас

Барамунда   13.10.2012 01:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.