Замирает тишина

Дождь сегодня, очень грустно,
Плач в душе, в квартире пусто,
Замирает тишина, свет горит,
В окно луна опустилась желтым шаром,
Огляделась и сказала:
За тобою наблюдаю, ничего не понимаю,
Ведь ты счастлива сейчас, отчего же грусть в глазах?
Ну, никто сейчас не знает, что вдали вас ожидает…
Будь сегодня, будь всегда ты надолго молода,
Хороша собой от Бога, освещу твою дорогу…
Опущусь на край земли, чтобы ты могла идти,
Прогоню я грусть-тревогу, дорожу я каждым часом,
Не смотри с тоской в дорогу, на которой счастлива…

Я бы верила, луна, если б только я одна
Все решенья принимала, не любила, не страдала,
Только я боюсь немного выбрать новую дорогу,
И другой я не хочу, сердцем путь свой оплачу…
Я боюсь услышать нет, хотя знаю сей ответ,
Не сейчас это случится, пролетят года, как птицы,
И сверкнёт в раскатах молния и закончится история…





Рецензии