III Часть

Через пару минут Еся пришла в себя, и мы дружно (с некоторыми разногласиями) двинулись вперёд к неизведанному. Наша задача усложнялась тем, что девушки были в не совсем подходящей одежде и обуви, да и спина ныла, но я старался не подавать вида, чтоб никого не волновать. По обоюдному согласию мы назвали это место катакомбами и начали блуждать ими, помечая на стенах стрелками наш путь. Течение времени там было совсем иным, а атмосфера неизведанности всё время держала в напряжении, но парни умудрялись шутить и развлекаться даже в это время. Спустя Н-ое количество часов нашего ползанья по этим катакомбам, Бетти нашла лестницу, которая вела вверх, но там была непроглядная темень.
–Рич, настало твоё время! – со смехом сказал Дин.
–Да вы издеваетесь! – огрызнулся я в ответ.
–Мы в тебя верим, – (Дрю)
–Два тролля, ладно я полезу. Но вы лучше не стойте под лестницей, если я полечу вниз меня лучше не ловить. Из себя лестница представляла железные прутья в бетонной стене и была уже порядком проржавевшая. Не смотря на это, я начал свой подъем.  Лестница упиралась в люк, но из-за ржавчины голыми руками его открыть не удавалось. Тут-то мне и пригодился мой чудо-рюкзак, в котором есть множество разных полезных штук, ещё одним плюсом было те, что шахта тут сужалась, и я мог упереться ногой в противоположную стенку и использовать обе руки. Аккуратно облив поворотное колесо водой (масла, или смазки под рукой не было), я начал было пытаться открыть этот люк, вставив лом в поворотный механизм как рычаг, но тут услышал крик:
–Что там, Рич? – голос был искажён шахтой, по этой причине я не понял, кто это был.
–Ничего хорошего, – ответил я, борясь с люком. – Вы только внизу не стойте! – крича это, я потянул за лом ещё сильнее, от чего люк поддался. От такой резкой смены сил я чуть было не грохнулся вниз, но всё обошлось. Открыв люк, я попал в очередное тёмное пространство. Убедившись, что надо мною никого нету, я прощупал «потолок» этого места, который был расположен неимоверно низко, ровно, чтоб открытый люк мог свободно пройти (именно этот факт и заставил меня думать, что потолок – фальшивка, а эта комнатушка на самом деле что-то вроде коридора, который связывает катакомбы с внешним миром). Найдя твёрдую точку опоры, я упёрся спиной в этот «потолок» и что было силы начал поднимать его, но у меня вышло только немного приподнять его.
–Дин, Дрю! Нужна ваша помощь, подымайтесь сюда!
–Уже идём, – услышал я голос Дрю. Когда я помогал им вылезти, я увидел, что и девочки лезут за ними.
–А вы чего полезли? – спросил я с доброй улыбкой, подавая руку.
–Нам стало страшно, – ответила Рей.
–Ну ладно, тогда будете с нами, раз вам так хочется.
Когда все залезли, Дин закрыл люк, чтоб никто не упал, после мы втроём начали подымать потолок. И, о чудо, у нас вышло его поднять! Нашему взору открылась, освещённая солнечным светом, комната.  Она была очень пыльной и грязной, но благодаря солнечному свету она казалась такой уютной и милой. Наверное, так казалось, потому что мы только выбрались из катакомб. И это уют настолько нас отвлёк, что нас не смутил тот факт, что мы не знали, где находимся. Но одного взгляда, брошенного сквозь прогнивший потолок, было достаточно, чтоб понять– мы в лесу. Прикинув пройдённое нами  расстояние, я понял, что мы достаточно сильно углубились в лес. А время было уже за полдень. Тут в нас проснулись «Колумбы» и мы решили, что назад будем возвращаться лесом. И тут же начались споры, куда именно нам надо идти, а пока все спорили, я напряжённо пытался вспомнить, как эта местность выглядела на карте. Так и не вспомнив, я подошёл к Дину.
–Ты случаем не брал карту? – спросил я.
–Нет, а зачем, мы же планировали лезть в подземку, там бы от карты проку не было, – ответил он растерянно.
–Ясно, ладно, – разочаровался я. С Дрю произошёл подобный диалог. Поэтому я начал думать, как выкрутиться из сложившейся ситуации, к счастью, я нашёл выход.
–Господа, изобразите мне тишину, прошу вас! Давайте мыслить логично и конструктивно, – но меня проигнорировали. – Внимание, черт побери!!! – уже прокричал я.
–Что ты тут раскричался? – взмутилась Рей.
–Я вообще-то уже пытался к вам обратиться, но вы меня проигнорировали, а теперь, когда ваше внимание приковано ко мне, я хотел бы предложить вам поразмыслить логично и конструктивно. В любом случае от этого будет больше пользы, чем от споров, – ответил я спокойно
–И о чём же нам думать? – язвически произнёс Дрю.
–Все же помнят, как расположен лес по отношению к взлётной полосе? – (Рич).
–К чему ты клонишь? Ну, он впереди и слева, если смотреть со стороны ангара, – сказала Рей.
–А теперь давайте вспомним, как мы вечерами наслаждаемся закатами, – продолжил свою мысль я.
–Ближе к делу, меньше текста! – в один голос крикнули Дин с Дрю.
–Не стоит использовать мои фразы против меня же! К тому же я не закончил свою мысль. И так, все вспомнили закат? Куда садиться солнышко, по отношению к той же взлётной полосе? – сказал я с удивлением, от того что они ещё не поняли к чему я веду.
–Ну, справа и что с того? – сказала Бетти, удивлённо глядя на меня.
–Вот блин! А ты прав, и почему же я сразу об этом не подумал, – сказал Дрю и ляпнул себя рукой по лбу.
–О чём вы разговаривает, посвятите и нас в это, – сказала Рей, недоверчиво глядя на нас.
–Дорогая Рей, всё элементарно просто! Солнце садиться на западе, а поскольку мы находимся севернее экватора, то если встать спиной к солнцу и смотреть на тень мы можем более-менее точно определить стороны света. Левая рука будет указывать на запад, правая - на восток, голова - на север, а ноги - на юг, – пояснил я ей.
–И что мы с этого имеем? – спросила Еся.
–А то, что лес расположен в северо-западном направлении от аэродрома, – ответил за меня Дрю.
–Но с чего такие выводы? – всё ещё не понимала Рей.
–Смотри, когда мы встанем спиной к солнцу на взлётной полосе, тень упадёт также и направления света будут те же. Так что теперь, чтоб вернуться назад, нам надо идти в юго-восточном направлении. То есть солнышко светит нам в лицо, и мы немного смещаемся влево, – разжевал ей я.
–Ясно,  тогда пошли, – заявил Дрю и двинулся в указанном направлении.
По лесу мы бродили довольно долго, и вышли из него только под вечер. К счастью мы всё верно рассчитали, и пред нами предстало поле, на котором был расположен аэропорт, да, это было то самое поле, о котором я уже говорил. Мы уже хотели было идти, но когда Еся спустилась туда по склону, травы и цветы поглотили её с головой. Сначала мы подумали, что она упала, поэтому я сразу прыгнул за ней.
–Еся, ты в порядке? – (Рич).
–Да, со мной всё хорошо, а что? Вроде ничего не случилось. Я только ничего не вижу из-за травы, – сказала она где-то рядом. Только сейчас, оглянувшись, я понял, что даже с моим ростом (я самый высокий из группы, мой рост – метр девяносто) я оказался в траве с головой. Шагнув на голос, я обнаружил Есю, чем сильно её напугал.
–Вы что там делаете? – услышал я голос Дрю и сразу, схватив Есю за руку, прыгнул в его сторону. Этим действием я вывел нас из зарослей.
–И что вы там делали? – угрожающе произнесла Рей, прожигая меня взглядом.
–Тактику и стратегию разрабатывали – огрызнулась ей Еся, и я почувствовал, что она сильнее сжала мою руку.
–Не ссорьтесь девочки, косметичка у меня, – решил пошутить Дрю.
–Ха-ха-ха, очень смешно, что прикажете делать, как нам пересечь поле и не потеряться? – ещё больше разозлилась Рей.
–Про стратегию и тактику Еся правду сказала. Как все уже заметили заросли довольно высокие и густые, так что идти по одному, будь то цепью, или клином, нету резона.
–Какие есть предложения? – уже более спокойно спросила Рей.
–Я предлагаю разбиться по парам, и поочерёдно ведущая пара будет меняться. Разбиваемся по росту, низкая с высоким. То есть Дин с Бетти, Дрю с Рей и я с Есей. Пока что я с Есей будем ведущей парой. В ведущей паре девушка садиться на плечи парню и периодично говорит куда идти, потом, когда парень устаёт, ведущую пару сменяет другая пара. Всем всё ясно? – я выдвинул свою теорию.
–Слушай, умник, а если я скажу, что не хочу? – снова возмутилась Рей.
–Если есть идеи лучше– пожалуйста предлагай, как по мне, Рич прав, это самый лучший и простой способ добраться до съёмочной площадки. Тем более уже темнеет, – (Дин). 
–Я с ними целиком и полностью согласен, – поддержал нас Дрю. Рей окинула взглядом девушек, но они этого не заметили. Так как Еся всё ещё была у меня за спиной (о чём я уже успел забыть), а Бетти советовалась с Дином о том, как она будет на него залезать. Так и решили, при поддержке Дина, Еся взобралась мне на плечи, и мы аккуратно спустились вниз. Тут я понял, что очень удачно выпил обезболивающее, как же хорошо самому иметь медицинское образование и иметь друга– фармацевта. Хоть Еся и хотела казаться уверенной, но я-то чувствовал, как она вздрагивала, и чувствовал, как она напряжена.
–Если боишься упасть– держи мою руку, – сказал я и подал ей правую руку.
–Спасибо, – нежно шепнула она и взяла мою руку. Я ожидал, что она будет опираться на мою руку, но она именно взяла её, наверно просто для уверенности. Мы прошли чуть больше трети всего пути, когда нас сменили Дин с Бетти, а мы стали замыкающими. Когда строй был возобновлён, и мы продолжили наш путь, я почувствовал, как кто-то схватил меня за руку. Так как мы шли цепью на расстоянии примерно двух метров друг от друга, что не позволяло нем видеть друг друга, и единственное, что не давало нам потеряться, это верёвка, которая нас связывала, я был слегка испуган таким развитием событий. Но очень быстро я узнал руку Еси.
–Мне страшно идти одной, можно я буду идти рядом? – спросила она, с надеждой в голосе.
–Хорошо, если тебе так будет комфортнее, то без проблем, – ответил я, не сбавляя шагу. К аэропорту мы добрались дотемна и без всяких происшествий. Но там, как я и предугадал, почти сразу получили втык от Дориана. Ну, получали только я и Дин, а Дрю помогал девочкам незаметно прокрасься в их фургончик.
–Ну и где вас черти носили?! – в очередной раз прокричал Дориан, надрываясь.
–Ну мы искали место, где можно спрятаться, – спокойно ответил Дин.
–От кого?! – крикнул Дориан.
–От тебя, и, судя по всему, нашли – сказал я с насмешкой.
–Очень остроумно! Ну и куда вы дели Рейчел, Беатрис и Эстелу? Вы уже и их в свою шайку заграбастали?! – все ещё кричал Дориан.
–Ну, они были с н.. – начал было Дин, но я вовремя пихнул его в бок и продолжил вместо него.
–Дорогой мой Дин, разве ты не помнишь, что мы пытались позвать их с собой, но они отказались, сославшись на то, что плохо себя чувствуют и очень устали. Так что они, скорее всего, спали, – сказал я, стараясь незаметно подмигнуть Дину.
–Ах да, точно. Блин, склероз– отличная болезнь, всё время новости, о которых «впервые» слышу, – усмехнулся Дин. Дориан окинул нас очень недоверчивым взглядом.
–Что-то мне не вериться, – сказал (уже немного поубавив пыл) он. – Пойдём, проверим.
Какую гордость я испытал, когда он сказал это, ведь и такой ход событий я уже предвидел.  Я заранее набрал Дрю, чтоб он с девочками слышал, что мы там наплели Дориану, чтоб быть готовыми подыграть нам. А поскольку мы все тут актёры, я не сомневался в их способностях.
–Дори, а почему ты о Дрю не беспокоишься? – поинтересовался я.
–Да с этим, как и с тобой ничего страшного просто не может произойти. Вы двое слишком крепкие и везучие, чтоб с вами что-то случилось, – (Дориан)
–Но именно поэтому ты и взял нас к себе на постоянной основе. Не жалко будет потерять одного?
–Так, ладно! Что с ним?! – снова начал надрываться Дориан.
–Со мною всё в порядке, Рич сгущает краски, но сам факт того, что обо мне не волнуются– очень обижает и задевает, – сказал внезапно возникший из-за угла Дрю.
–А чтоб тебя! – вскрикнул Дориан. – Сначала пропадаешь, потом возникаешь из неоткуда. Фух, мне надо отойти…
–Памперс сменить?  - решил подшутить Дин, но Дориан его не слышал.
–Ты всё слышал? – шепнул я Дрю
–Да, всё ок, девочки тоже слышали, они у себя, – шепнул он в ответ.
–Тогда всё должно пройти как по маслу, – сказал я, чувствуя облегчение и своё превосходство.
–Так, пошли. Но, не дай бог (!) с девочками что-то случилось и тому ваша вина! Я ж вас из-под земли достану! – снова прокричал Дориан.
–Смотри от натуги не лопни, – усмехнулся я, как я уже говорил, его голос никогда не внушал страха.
–Отставить шуточки – пробурчал он.
–Я не понял! Сегодня что день под названием «Укради фразу Ричарда»? Вы сговорились что-ли? – возмущению моему не было предела, но меня снова проигнорировали. И мы скорым шагом двинулись в сторону фургона. Изначально он предназначался только для Рей, но потом туда подселили Есю и Бетти. Вот мы уже подошли к их фургончику, и Дориан начал тарабанить по двери с криками: «Откройте!». Сквозь эти крики и гроханье я еле расслышал тихие шумы в комнате. Дверь открыла «сонная» и одетая в пижаму Еся. На фоне её рыжих волос бледное лицо выглядело очень контрастно. Но Еся использовала это с умом, он притворилась больной и, вынимая из ушей бируши, сказала не своим голосом:
–Что-то не так, почему столько шума? – этими словами и своим видом она повергла Дориана в глубочайший ступор и шок. Когда он оглянулся на нас, только я смотрел на него и в моём взгляде читалось: «Я же говорил тебе, а ты не верил и не стыдно?». Дрю же колупался в ухе, а потом с восхищением смотрел на мизинец, покрытый ушной серой. А Дин что-то выискивал в мобильном. В тот момент, когда Дориан повернулся к нам, Еся улыбнулась и подмигнула мне.
–Е-е-е-е, а… а где все остальные? – наконец выдавил из себя Дориан.
–Кто? – не поняв вопроса, спросила Еся всё тем же болезненным голосом.
–Ну, Рейчел, Беатрис, где они? – (Дориан).
–А, они спят, а что, что-то случилось?  - поинтересовалась она.   
–Да нет… – (Дориан)
–Дориан просто хотел сказать, что он волнуется о вас, но сам идти не решался. Вот и взял нас как группу сопровождения, – спокойно сказал я.
–Да-да, ну теперь я вижу, что всё в порядке, я, пожалуй, пойду, не буду мешать, – промямлил Дориан и снова повернулся в нашу сторону. На его лице была смесь эмоций, но ключевой была растерянность. Я знаю, что он умный парень, и он понимает, что его обвели вокруг пальца. Но так же он понимает, что доказать это не выйдет. Проходя мимо меня, он прошептал:
–Один ноль в твою пользу. А ты хитрее, чем кажешься, – после чего он просто скрылся. Некоторое время мы стояли в тишине и обменивались взглядами, но тут в дверном проёме показалась голова Рей, и она сказала:
–Контроль ушёл? – (Рей)
–Да, всё в порядке, – ответил Дрю.
–Тогда заходите, днём вы нас развлекали, а ужином мы вас накормим! – заявила Рей с улыбкой. И соответствующим жестом пригласила нас внутрь.
–От такого не откажемся, – сказали мы хором. Сразу, как только мы вошли, пред нами предстала очень умиляющая картина. Все девочки переоделись и теперь выглядели очень по-домашнему. Рей была в спортивках и майке, а Бетти в лосинах и халате. У них был немалый фургон, как и у нас, но для шестерых он всё равно был маловат, поэтому я  предложил перегнать наш фургон и соединить два задних, левых окна с помощью резиновой перегородки. Поскольку подгоняли мы их вплотную, расстояние между окнами вышло минимальным, и  их было легко соединить. Создался такой себе коридорчик, по которому можно было передавать всякую всячину и даже в гости лазить. Как ни странно девушки не были против того, чтоб всё так и осталось. Так и жили, лазили, друг к другу в гости и делились вещами.
На этом кончается третья часть.


Рецензии