Что о себе сказать?

Что о себе сказать? Вся жизнь  - с частицей "не",
Я не имела... не была... не состояла...
Порой участвовала вынужденно-вяло,
Как, впрочем, большинство у нас в стране.

Нет даже "высшего" - не то, что степеней...
Профессий - две, но обе... "мимо кассы",
И не прогуливаться мне по street и strasse,
И... don't speak Englich - не владею, хоть убей!

Я не печаталась с умильных тех времен,
Когда заметки сочиняла в стенгазету...
И невезеньем лотерейного билета
Счет неудач моих наглядно подтвержден.

Все не сбылось, что до зарезу нужно мне,
А исключения - незначащая малость...
Хотя... по-счастью, я пока не привлеклась,
Что, согласитесь, примиряет с "не" вполне.

август 2012г.


Рецензии
Изящно - значит легко и чётко.
Читаю Ваши стихотворения с удовольствием.
НЕ жалею, что заглянул к Вам :)

Виждь   08.10.2018 17:09     Заявить о нарушении
Cпасибо на добром слове!
Тонкое понимание всегда приятно))

Елена Владеева   31.10.2018 17:30   Заявить о нарушении