Нимб для рокера. Глава 12

Ты не имеешь права! Хандри, страдай, плачь по ночам  - делай все, что угодно, если настолько слаба, что не можешь совладать с собой. Но ни в коем случае не показывай свои чувства другим. Люди вокруг тебя не зрители в кинотеатре. Чем меньше сочувствия, тем быстрее все пройдет.


Мы с Крисом продолжили путь, стараясь ехать как можно быстрее. Я начала с уважением посматривать на свой костлявый байк – не думала, что эта лошадка вообще способна двигаться быстрее утомленной улитки. С каждой секундой мы были чуть ближе к цели, и, как я надеялась – к завершению первого испытания. Чувства меня-Лоры, несмотря на отсутствие ее воспоминаний в моей голове, заставляли сомневаться в успехе нашего рискованного предприятия. Она как будто повторяла из раза в раз: «Мы не успеем, у нас ничего не получится. Если он умрет, мне незачем дальше жить». Я, правда, не совсем понимаю, почему она отправляла мне такие импульсы, если до моего путешествия во времени игнорировала маркиза. Даже я, несмотря на принадлежность к женскому полу, не видела в этой ситуации никакой логики, пришлось просто смириться с тем, что я – высокомерная блондинистая кукла, которая не может разобраться в себе.

Такие мрачные мысли заставляли меня испытывать чувства сродни страху. Я боялась опоздать. Я боялась, что на нас нападут разбойники, и Крис не сможет нас защитить. Я боялась упасть с лошади каждый раз, как та перепрыгивала через очередной куст, выросший посреди дороги, вместо того, чтобы его обойти. Кляча словно выпила эликсир молодости и быстро передвигала ногами, потряхивая куцей гривой. Самый же большой ужас вызывал запах серы, который чувствовала только я, который сопровождал меня повсюду, словно напоминание о быстро утекающем времени. Кто бы только мог представить, как я была бы рада узнать, что этот запах вызван несварением желудка у Криса. Но спрашивать его, не он ли так вкусно пукает, по меньшей мере, неадекватно.

- Крис…

- Что, госпожа Лора? – Крис вслед за мной заставил лошадь перейти на шаг и повернулся в мою сторону, не покидая седла.

- Нам еще долго ехать? – я многозначительно потерла окаменевшую попу и посмотрела на него невинным взглядом добровольного мученика.

- Через пару часов мы подъедем к деревне. Передохнем там до завтра и с рассветом продолжим путь. Мы отстаем от господина маркиза часа на три. Думаю, завтра днем ему ничего не угрожает, а к вечеру мы доберемся.

- Крис! А если с ним что-то случится в то время, когда мы будем спать сладким сном на очередной каменно-деревянной кушетке?

- Госпожа, - было видно, что Крису не понятно, как я могу не знать ответов на такие простые вопросы. – Если мы продолжим путь сегодня, нам придется ночевать в лесу, а для этого нужно хотя бы одно одеяло. С наступлением темноты городские ворота запирают до утра. И вам не стоит забывать, что господин маркиз мужчина, и очень сильный мужчина, способный самостоятельно защитить свою жизнь. Я вообще считаю, что из-за вашего приезда его инстинкт самосохранения отступит перед желанием защитить вас.

От взгляда, который бросил в мою сторону Крис, в голове возникла мысль, что Лора заразила меня рефлексами блондинки, и я теперь неизлечима. Настроение через пару минут размышлений испортилось еще больше – мало того, что дорогу до корабля мы знали только со слов Мари, так еще и непредвиденная мной задержка. Не последней нитью в этой паутине катализаторов отрицательных эмоций стала отповедь Криса. Как мне сейчас нужен был Макс… он помог бы мне успокоиться даже одним своим присутствием, а пара шуточек с его стороны и вовсе позволили бы мне приступить к завершающей стадии испытаний с уверенностью в победе. Но Макса нет. После того, как труп моей «подруги» в исполнении Макса отправился вместе с Мари, я даже мысленно не могла до него достучаться. Либо наш телепатический канал перекрыл он сам, либо это сделало его начальство в качестве штрафа за столь явную помощь своей подопечной.

Чувства, которые мной овладели, больше всего напоминали предэкзаменационный мандраж, когда неоткуда ждать помощи. Вот ты сидишь у входа в аудиторию, вроде бы на душе спокойствие – тебя  учили решать задачи, подобные той, что дадут на экзамене, да и от результата потом не убежать. Казалось бы «эх, была ни была, сделаю все, что смогу, а там посмотрим, что из этого вышло». Но в это время параллельно одна за другой мелькают мысли: «Учитель ни на один вопрос по задаче не ответит. Ни друзья, ни родственники помочь не смогут. Списать не даст никто, потому что у каждого задание свое. И даже учебником воспользоваться не позволят». Ты изгоняешь эти мысли одну за другой, и идешь, как канатоходец, по узенькой ленточке знаний, в которых уверена, надеясь, что интуитивно сможешь выбрать правильный подход.

Вот и сейчас мой учитель/друг/блютус-наушник, спрятанный под волосами/всезнающий соблазнитель оставил меня, взвалив на меня обязанность действовать самостоятельно, и паника Лоры то отпускала, то очередной волной затягивала в свое нутро, не позволяя вдохнуть.

Единственное, что у меня оставалось – надежда.


***


С горем пополам мы добрались до таверны, о которой сообщил Крис, через несколько минут после того, как последний лучик солнца покинул линию горизонта. Даже мне теперь было ясно, что продолжать путь именно сейчас – не самая удачная идея. Погруженная в свои отрицательные эмоции, я не сразу сообразила, что в комнате есть кто-то еще.

Стряхнув с себя оцепенение, я поняла, что рядом находится Катерина и уже минут десять пытается достучаться до моего сознания.

- …надеюсь, ты поступишь так, как я тебя просила?

- Ммм, - признаться, что ничего не слышала, я постеснялась. – Я не совсем понимаю, что ты хочешь от меня, Катя. Все хорошо будет, не переживай.

Тут Катерина как будто вспыхнула изнутри, ее кожа стала светиться чуть обжигающим сиянием. Я любовалась этим превращением, пока не увидела, с каким выражением лица на меня смотрит Катя. Мне показалось, что в данную секунду, если ей дать в руки какое-нибудь оружие, она, не задумываясь, использует его, чтобы меня убить. Я миролюбиво подняла руки, стараясь не отводить от нее взгляда.

Где-то через минуту ее глаза широко раскрылись. Выглядело так, как будто она вышла из транса, или ее на время покинул тот дьявол, которого я видела в ее глазах за несколько мгновений до этого.

- Катерина, я думаю, что тебе сейчас лучше уйти.

- Нет! Нет! Ты должна уйти, ты просто не понимаешь.

- Это ты не понимаешь! Я хочу жить! Я не хочу погибнуть  и попасть в ад просто потому, что послушалась совета ангела, чей взгляд был наполнен ненавистью по отношению ко мне.

- Упрямица. Учти, я тебя предупреждала, - Катерина смотрела на меня еще несколько чрезвычайно долгих секунд и растворилась в воздухе.

Немного расслабившись, я осознала, что в воздухе снова витает отвратительный запах серы. Не задумываясь, я открыла окно и распахнула ставни, надеясь на то, что уличные запахи смогут заглушить этот гнилой аромат.

Самой ужасной ошибкой стала привычка меня-Марины открывать перед сном окна, чтобы проветрить помещение. Через чуть-чуть приоткрытые стеклопакеты ни за что не пролезть даже воробью, а в такое окно не зайдет даже ленивый. Проснувшись от посторонних звуков, я почувствовала резкий запах какого-то снотворного и потеряла сознание.

Очнувшись, я так и не смогла определить, сколько сейчас времени, как долго я нахожусь в этом темном помещении. Каждой клеточкой тела я чувствовала холод, который так и норовил забраться под ночную рубашку и в очередной раз притрагивался к покрытым гусиной кожей ногам.

Голова трещала и, казалось, готова взорваться, к горлу подкатывала тошнота и сейчас я могла бы многое отдать за стакан воды. Тут дверь открылась и я, молча вглядываясь в лицо похитителя, отползла, прижимая к груди связанные руки.

- Лорд Болдуик?!

- Естественно, я ведь обещал тебя вернуть. Только хорошего отношения ты больше не заслуживаешь. И в жены я тебя точно не возьму, маленькая шлюха.

- Что… Что вы себе позволяете?!

- А как тебя иначе называть??? Строила из себя недотрогу, изводила меня, как только могла, но я не получил ничего, кроме обещаний. А какому-то там мужлану ты отдалась сразу же, лишь бы только он отвез тебя домой, к другому твоему любовничку.

- Вы неправильно поняли!!

- Нет, это ты неправильно поняла. То, что сделал с моим судном маркиз – ничто по сравнению с твоим предательством. Радуйся, если его и убьют, то это сделаю не я. А тебе самое место в гареме, чтобы больше никогда не смогла использовать свою внешность для того, чтобы сводить мужчин с ума.

- Но… Но…

От резкого удара кнутом по замерзшей спине у меня помутилось в глазах. Из моего горла против воли вырвался болезненный стон.

- Ну что, маленькая гордячка? Продолжишь сопротивление?

Подумав минуту, я ответила совершенно спокойным голосом.

- Это правда, что ты не тронешь Микаэля и не прикажешь никому убить его?

- Правда. Мне будет достаточно того, что ему ты не достанешься. Я уже испытал на себе "приятнейшие" ощущения от того, что ты досталась кому-то другому. Думаю, ему будет тяжелее, чем мне - источники сообщили, что он, в отличие от меня, мечтал о тебе всю свою жизнь.

- Тогда я согласна. Если он будет жить, я согласна на все.

В тот момент я была склонна к мысли о том, что в аду все равно будет весело. Там со мной будет Макс, и я обязательно встречу знакомых. Зато Микаэль останется в живых, и внутренние истерики в исполнении меня-Лоры прекратятся, потому что я сама стану воплощением всех своих жизней вместе. Почему-то вспомнилась фраза из фильма: «Имя нам – Легион. Ибо нас много!».

Вот что может случиться, если постоянно шутить по поводу того, что у меня не раздвоение личности, а ее размножение. Тяжело вздохнув, я направилась на свет вслед за капитаном.

 
*** 
 

Микаэль стремился как можно быстрее разобраться с делами, для чего сказал во весь опор. Как только он прибыл в порт, так сразу и направился к своим людям для серьезного разговора.

- Дэвид, расскажи мне все подробности случившегося. Правду, только правду.

- Да, монсеньор. Ввиду того, что на «Принцессе» оставалось некоторое количество товаров, предназначенных для продажи, на борту  постоянно находилось как минимум два человека. По показаниям матросов, дежуривших в тот вечер на корабле, все было тихо. Когда загорелся парус, они увидели, как от корабля отшвартовывается шлюпка с двумя пассажирами. По всей видимости, там были мужчина и женщина. Ни Томас, ни Эндрю этих людей не видели прежде, да и отправление в погоню означало бы потерю корабля, а то и нескольких.

- Я думаю, злоумышленники вернутся, если его оставить без стражи. Устроим засаду.

- Слушаюсь, монсеньор.

Чем ниже опускалось солнце, тем сильнее маркиза охватывало дурное предчувствие. Только оно не относилось к предстоящему сражению – он беспокоился, что оставил свою невесту беспомощной, ведь она только-только начала выздоравливать. Его сердце начинало биться быстрее, как только он вспоминал ее улыбку, изящные руки с тонкими пальчиками, величественную осанку и доброту по отношению ко всем, кого она любит. Даже ее капризы и принципиальная неприступность теперь не так сильно раздражали, даже казались милыми - в отсутствии этих качеств она переставала быть самой собой.

По мере того, как приближалась полночь, нарастало душевное напряжение, Микаэль был готов в любой момент кинуться в драку, но продолжал сидеть в капитанской каюте, разглядывая в иллюминаторы море.

Наконец, он дождался незваных гостей. Маркиз был прав в своих предположениях – подпаленного паруса злоумышленникам было явно недостаточно. Как только они перелезли через борт судна, как маркиз со своими людьми просто-напросто окружили парочку, отрезав им пути к отступлению.

Микаэль подошел к первой закутанной в плащ фигуре, которую держало два человека, откинул капюшон и сорвал маску.

- Аннет?! – Микаэль вытаращил глаза, испытывая смешанные чувства – сожаление тесно переплеталось с раздражением, но он продолжал ее сурово рассматривать. – Я же просил не показываться мне на глаза.

- А ты спросил, чего я хочу?! Ты думаешь, что имеешь право вот так, запросто, высадить человека с корабля в одном из портов? Ты даже не смог вразумительно объяснить, с какой стати принял такое решение. Мы ведь были счастливы вместе! Чего тебе не хватало?

Мик тем временем развязал тесемки на капюшоне второго злоумышленника, но остановился на секунду, чтобы все объяснить.

- Ты почти два года большую часть времени проводила на моем корабле. Ты сама должна была понимать, что я отброшу все, что меня связывает с пиратом «Черная Борода», как только вернусь в отчий дом. И не надо ломать комедию – ты всегда прекрасно знала, что я не любил тебя. Мне нравилось только твое тело. И, если бы не твои белокурые волосы, ты бы и месяца рядом со мной не провела.

- Причем тут волосы?! Я сама могла уйти в любой момент, но не сделала этого. Я всегда хотела быть с тобой рядом!

- И именно поэтому переспала почти со всей моей командой. На этом все, разговор окончен!

- Я все равно тебе отомщу! Я отомщу тебе! Пока ты здесь с нами развлекаешься, показывая свою крутизну, твою Принцессу уже везут в Стамбул. И ты никогда, слышишь, никогда ее не увидишь! Жаль только, что подруга твоей шлюхи взяла наши подарки вместо нее, тогда проблемы бы уже не было, но мертва, увы, не она.

Микаэль, услышав эти слова, впал в неконтролируемую ярость и, резко вцепившись в волосы своей бывшей любовницы, начал ее трясти, требуя ответы на все вопросы. Но Аннет О’Коннел, которая начала сходить с ума после того, как ее в отсутствие Микаэля изнасиловала группа его матросов в отместку за ее "хорошее" к ним отношение, забилась в истерике, громко хохоча и размазывая по лицу слезы.

Мик подошел ко второму злоумышленнику и, сняв с него маску, только горько улыбнулся.

- Привет, Франклин. А ты не думаешь, что твое поведение в отношении будущего родственника выглядит очень и очень нелицеприятно?

- Пусть уж лучше Лора будет принадлежать неверному, чем такому чудовищу, как ты. Ты даже представить себе не можешь, что я пережил по твоей вине и продолжаю переживать до сих пор! Я банкрот! Мне приходится униженно просить у своей уродливой жены каждую монетку, которую я хочу потратить - ее семья меня за каждую ее слезинку наказывает! И при этом я дворянин! Да я хуже содержанки! И все из-за тебя, мерзавец! Ты умрешь! Ты всю жизнь будешь страдать из-за невозможности получить то, чего ты хочешь. И все благодаря мне... мне... Слышишь, ты?!

Микаэль мрачно ухмыльнулся и коротко бросил:

- Запереть их в карцер. Дэвид, через час мы уже должны на всей скорости плыть в Стамбул, в других городах за нее предложат меньше - там нет таких богатств. Этот приказ не обсуждается. Я пошел за деньгами для аукциона, если они понадобятся. А ты, - Микаэль повернулся к Франклину, - выживешь только в том случае, если Лора сможет тебя искренне простить за все, что ты нам сделал. Увести их.

Четверо дюжих матросов практически на весу утащили преступников в их новые обиталища, где они и просидят до тех пор, пока Лора не вернется. Или пока не станет слишком поздно для того, чтобы ее вернуть. Остальные матросы бросились менять сгоревшие паруса на новые. Благо, мачты практически не пострадали в огне.

Пока шла подготовка к отплытию, Микаэль ходил по капитанской каюте, раз за разом обвиняя себя в беспечности. Как он мог оставить Лору одну? Он ведь хотел защищать свою принцессу, а ей постоянно причиняют боль его враги за то, каким он стал вдали от нее.

- Капитан, оставьте меня одного. Проконтролируйте, чтобы замену парусов осуществили качественно, несмотря на спешку. У нас нет никаких возможностей потом тратить дополнительное время на ремонт.

Капитан Дэвид Кармайкл только понимающе кивнул и направил все свои силы на выполнение приказа. «Принцесса» была обязана спасти ту, в честь которой получила свое имя.


Рецензии
Неужели это все!?
Ну-у-у, я – так не играю :( Я только вжился в эту историю, только у героини начались настоящие приключения, и так оборвали. Неужели не будет окончания? В целом произведение очень понравилось, стоит потраченного времени. Читал с удовольствием, строил примерную развязку, а нет! Развязки не будет! Не понятно. Хоть намекните, а чем же всё-таки закончится история. И, кто такая Катерина? Она, у меня как-то выпала из общего повествования появилась вдруг, или, я один такой не понятливый. С уважением Алекс. Нужны хотя бы пояснения, хотя бы в виде эпилога…

Алексей Челюканов   13.04.2013 15:19     Заявить о нарушении
аоексей, произведение еще не закончено - там будет примерно 21 глава, просто я недавно устроилась на работу и мне было некогда продолжать писать. сейчас немного пообвыклась и буду продолжать
=) так что на следующей неделе вы уже сможете продолжить следить за героями)))

Лара Арисова   23.04.2013 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.