Незаконченные рассказы... Рассказ 1. Вечность

               
                Не предаст тот, кто знает, насколько это больно.
                Майкл Джексон




Было бы здорово, если люди видели свое будущее, но это не очень удобно - не было бы настоящей жизни.
Ее звали Линда Лонт, ей было всего шестнадцать лет, когда она попала на свое тридцатилетие. Она всю жизнь мечтала увидеть свое будущее, хотела, что бы оно было ярким, не то, как ее серое детство. В возрасте десяти лет, она потеряла отца, которого очень любила. Он понимал ее лучше, чем ее мать, была ему благодарна все беззаботное детство. Но жизнь не вечна...
Она так его ненавидела, что не проронила ни одной слезы на его похоронах.
-Ты меня предал, ты оставил меня одну, на всю жизнь", - повторяла она в "черный день".
Дальнейшая жизнь протекала не так, как она хотела: мать нашла нового мужчину, отдав на воспитание свою дочь Тете Агате (родной сестре Матери Линды). Линда в свои тринадцать лет познала, что такое алкоголь, вечеринки и Агату посреди ночи в туалете, склонив голову над унитазом.
Шестнадцать лет она отметила в одиночестве.
-Как вчерашняя вечеринка? - с неохотой спросила Линда.
-Не очень, - хриплым голосом отозвалась Агата. - Конечно, все было супер во время вечеринке, ну а после! - посмеялась она.
Встав со стула, Линда поспешила на улицу. Она шла по пустырю и понимала, что ее ждет такая же жизнь, как и у тети. Завернув на детскую площадку, она увидела женщину, сидевшую на скамейки, и что-то напевала себе под нос. Все было бы как обычно, но женщина сидела в прозрачной одежде с большим хохолком на голове. Не доходя до нее, Линда остановилась в двух метрах и хотела уже свернуть в другую сторону, просто обойти ее, но эта девушка прыгнула практически на нее. Линда отступила.
-Что ты делаешь? Совсем из ума выжила что ли? - выпалила она.
-Здравствуй, здравствуй. Это я. Бла-бла-бла. Бла-бла-бла,- сумасшедшим видом сказала "Прозрачная".
-Что ты несешь? Я тебя даже не знаю!
-Как это не знаешь!? - удивленно спросила она. - Шесть лет назад ты просила, что бы я была рядом с тобой и твоим отцом, ты что, не помнишь?
Линда с ужасом смотрела на нее:
-Кто ты?
-Я ВЕЧНОСТЬ.
-Прости, я не понимаю! Ты точно сумасшедшая! - начала доказывать Линда.
Некоторое время "Вечность" постояла, подумала и с ухмылкой на лице сказала:
-Ты так хотела посмотреть, что будет с тобой в будущем, если ты не лишишься отца, так я тебе решила показать! О, ты так опустила руки!
-Господи, - отвернувшись от девушки, повторяла Линда. На мгновение она закрыла глаза и, открыв, увидела странный дом:
-Что это? Где я?
-Сегодня тебе исполнилось тридцать лет, это твой дом. Не хочешь зайти?
Поразмыслив Линда пошла к входной двери и открыла ее. Она удивилась от увиденного: много гостей, все они смеялись в гостиной, обсуждая хозяев этого дома, говорили, что им очень уютно. На кухне стоял мужчина, разливая спиртные напитки, напевал себе под нос. Линда сразу вспомнила о той девушке и обернулась, чтобы взглянуть на нее, посмотреть рядом ли она.
-Линда! Ну, где ты ходишь? - крича на весь дом, спросил мужчина на кухне.
ООО....Что испытала тогда наша Линда..Ее руки так тряслись, а сердце чуть не выпрыгнуло из груди. Она заметила девушку, спускавшаяся по лестнице со второго этажа. Она увидела красивую, обеспеченную девушку, так похожую на нее. Та Линда подошла к отцу и начала с ним спорить о вещах, которые она не получила на день рождения. Она была, как пятилетний ребенок. Была циничная, не уважая мужчину, кричала на него, оскорбляла и не понимала, почему с ней так обошлись.
-Папа! Хватит, я так больше не могу, - со слезами говорила взрослая Линда.
-Папа! Папа, это мой....мой, - Линда тоже не сдерживала слезы.
Она вдохнула поглубже и не выдыхала.
-Дыши, - подойдя, сказала "Прозрачность". - Я понимаю, ты в шоке, но это ты..Ты и твой отец..Ты - избалованный ребенок! Ты хотела увидеть свое будущее, так смотри. Я тебе даю шанс выбрать эту жизнь или оставить свою. Да, может та серая жизнь никчемная, но она твоя (ценная). Или все же ты оставишь жизнь с отцом, с человеком, которого тебе так не хватало, любимого человека.
Смотря на нее Вечность, не отрывала глаз, и Линда только через пару минут сообразила, что она хочет. Она засмотрелась на человека, который так ее притягивал.
-Знаешь, я его так люблю, и я решила, твердо..Не знаю, сумасшедшая я или ты, но, - на одном дыхании выпалила Линда. - Я решила..решила, что.....

Прости читатель, но ведь эта одна из незаконченных историй, поэтому конец, только выбираете вы сами. И что вы выберете для маленькой Линды, подскажет ваше воображение. Творите...


Рецензии