Суицидница. День Первый. Боль

Присев на кровать, я поняла, что не отказалась бы поужинать. Заметив у дальней стены столик с фруктами, я побрела к нему. Проходя мимо зеркала, я увидела в отражении себя... Себя, перерезающую себе же горло тонким осколком этого же дьявольского зеркала...

В ту же секунду горло пронзила безумная боль. Но стоило мне отвернуться от зеркала, как боль исчезла. Кое-как отдышавшись, я решила обходить стороной это дурацкую стекляшку.
Вернувшись в кровать, я стала размышлять, что меня ждет здесь. И действительно будет ли настолько страшно и мучительно? Почему что уже при одной мысли о проживании в комнате с безумной частью интерьера становилось не по себе. Пытаясь себя успокоить, что это всего лишь 6 дней, я не заметила как заснула. Разбудил меня шум.

Придя в себя, я поняла, что эта была музыка, к которой прибавлялся звук биения настенных часов.

В ту же секунду передо мной стали появляться огненные буквы, сложившиеся в слова: осталось 6 дней.
В голове пронеслась глупая мысль: ну, поехали.

Первые минуты ничего не происходило. Я даже попыталась поговорить с Риком:
- Эй, Рик! И что теперь будет? Рииик! Ты меня слышишь? Чего мне стоит опасаться? Пауки, змеи, кровь, огонь? Чего?

И неожиданно мне стало страшно. Страшно не просто до дрожи в коленках или руках. Мне стало трудно дышать, весь страх сковал тело, сердце билось настолько отчаянно, что, казалось, оно вот-вот выскочит из груди.  Тело стало покрываться холодным липким потом. В комнате что-то стало шуметь. Этот шум рос с каждым мгновением. Мне казалось, что он проник в каждую клеточку моего организма. Голова раскалывалась. Меня всю стало трясти в безумной лихорадке. Не удержавшись на ногах, я упала. Шум продолжался. Не в силах его вынести, я с трудом доползла до кровати и схватила маленькие подушки. Прижав их к ушам, я попыталась вернуть в нормальное состояние свое сбившееся дыхание. Ничего не получалось. Было настолько страшно, что я чувствовала, как паника охватывает меня. Я не знала, что мне делать. Это длилось уже больше 10 минут. Я попыталась перекричать шум, но не вышло. Он становился еще хуже.  Еще через 10 минут я стала задыхаться. Начало темнеть в глазах.  И в эту секунду я заметила, как пол стало что-то разъедать. В нос ударил неприятный запах. Рик. Он пришел. Только я не понимала зачем. Неужели, чтобы посмотреть, как я умираю? Сознание почти покинуло меня.  Меня продолжало трясти, но я из последних сил старалась не отключиться.
- Ты удивительна. Все, побывавшие здесь до тебя, отключались через 5 минут. А через 10 – умирали. Ты просто подарок для нас. Наблюдать за твоими страданиями и болью приятнее, чем убивать кого-то даже самым изощренным способом. -  улыбнувшись, Демон хлопнул в ладоши. И тогда меня «скрутила» безумная боль. Как будто каждую косточку не просто ломали, а дробили внутри моего тела. Мне казалось, что из моих рук вырывают мышцы. Это настолько  сводило с ума, что я стала просить:
- Рик, убей. Убей.
- Что? Я не слышу тебя, я не слышу твоих слов. Повтори. – улыбался он.
- У..бей… Убей… Убей меня – шептала я.
- Неет. Ну зачем же? Это только первый день. Не сдавайся так быстро. Впереди много замечательного ждет нас.
Я была на грани. Я хотела умереть. Когда на секунду стало легче, я успела прошептать:
- Рик, я хотела умереть в метро. Но эта смерть кажется мне интересней и приятней. Смерть от боли в Доме Дьявола, там, где родился Ад – что может быть лучше? Разве не так? Ведь сюда я и хотела же попасть.
- ААААА! НЕТ! Глупая девчонка! Ада не существует! – взбесился Дух. В ярости он отбросил стоявший рядом столик.
- Докажи… - ответила я и окончательно потеряла сознание.

Рик, все еще злясь, подошел к зеркалу. В нем все так же виднелся Мертвый Город. Оглянувшись, он сказал:
- Это еще только начало. В первый день всегда ты чувствуешь только БОЛЬ. Это не самое страшное, что ты могла испытать.  Физическая боль - одно из глупейших человеческих ощущений, но наблюдать за мучениями всегда было забавно. Радует, что ты не умерла. Это говорит о том, что я еще долго буду наслаждаться твоими страданиями. Они питают меня.Но ты упрямая... Придется действительно доказать тебе, что Ад не существует. Но есть куда более приятное место... И тебе оно понравится. Я уверен. 
С этими словами Демон шагнул в запылавшую гладь зеркала.

В комнате все еще стоял отвратительный запах серы. А я лежала у кровати без сознания. Первый день закончился...


Рецензии
Жуткая картина. Страшно даже представить, что будет дальше

Баке-Нэко   08.10.2012 18:00     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше мнение и внимание. Я рада, что мое произведение не оставило Вас равнодушным и Вы поделились своими мыслями. Для меня это очень важно.

Дарина Темная   08.10.2012 19:36   Заявить о нарушении
Это я рад, что смог найти нечто подобное. К сожалению, сейчас мало осталось качественной чистой темноты. Буду с нетерпением ждать Дня Второго

Баке-Нэко   08.10.2012 21:07   Заявить о нарушении