Времена ночи. книга третья - МЫ. глава 4

Глава четвертая.


   Она опустила глаза и принялась что-то царапать палочкой от коктейля на стенке бокала, обмакнув ее в вино, которое оставалось на дне.
- Что ты делаешь? – тихо спросил Кайл.
- Пишу твое имя на стекле.
- Зачем? Что бы вино смыло мое имя из твоей памяти?
- Нет, что бы выпить тебя до дна! – она осушила бокал.
- И как?
- Вкусно. Хорошее вино – редкость! – она вернула бокал на стол.
- Еще?
- Да. – уверенно сказала она, разговор шел вовсе не о вине, и они оба это понимали.
- Ты самая непредсказуемая девушка, которую я встречал за всю свою жизнь!
- А ты самый упрямый человек в мире.  – она принялась за десерт.
- Могу я тоже попробовать?
- Думаю да. – она нацарапала свое имя на внутренней стороне его бокала. Передавая ему бокал, она как бы поддерживая, не нарочно, положила свою вторую руку поверх его. Она замерла от испытываемых ощущений, за секунду, которую длилось ее прикосновение, половина жизни пронеслась перед ее глазами. Кайл одернул руку. У Элизабэт неожиданно закружилась голова, она чувствовала себя так, как после той ночи с Полом, в горах.
- Элиза, я же говорил. Ну что мне с тобой делать!
- Я должна была попробовать.
- Как ты себя чувствуешь?
- Как будто под катком побывала. – усмехнулась она.
- Это не смешно, тебе понадобиться несколько дней, что бы прийти в норму, неужели это было необходимо?
- Наверное, да. – она обреченно вздохнула.
- Придется дать тебе второй шанс, иначе вечеряя прогулка пройдет в больничной палате.
- Нет, только не больница! Я в норме. – она попыталась встать, пошатнулась и села обратно.
- В норме говоришь? Я даже помочь встать тебе не могу, никчемное существо. – второе он произнес еле слышно.
- Я посижу немного, и все пройдет.
- Элиза, милая, это же не головная  боль. Это равносильно тому, если бы ты неделю не спала и не ела.
- А что ты имел ввиду, под словами «второй шанс»?
- Хочу попробовать кое-что, не знаю, получится ли, раньше я такого не делал.
- Чего не делал? – он попросил официанта принести стакан воды.
- Сейчас увидишь. – он взял бокал в две руки и закрыл глаза. Вода наполнилась голубоватым светом. Кайл передал бокал.
- Пей. – тихо сказал он.
- Что ты сделал?
- Пей, пока никто кроме тебя не обратил на это внимания. – она выпила. – Как теперь себя чувствуешь?
- Как будто заново родилась. Могу поспорить, что в забеге, на длинные дистанции, приду первой.
- Я рад.
- А что ты сделал?
- Отдал тебе часть сил тех, кто находиться вокруг.
- Что? Зачем ты это сделал? Я не хочу забирать их силы!
- Не волнуйся, я взял лишь чуть-чуть, они просто немного устанут к вечеру, а у тебя будет шанс самостоятельно дойти до машины, или ты предпочитаешь капельницы? Я бы отдал тебе часть своей силы, если бы был уверен, что она не убьет тебя.
- Спасибо за заботу! Ты мог бы предупредить. – фыркнула Элизабэт.
- Не сердись. Предупреди я тебя, ты бы выпила?
- Нет.
- Элиза, к моему величайшему сожалению, я не могу помочь тебе, как бы это сделал обычный человек, поэтому я сделал, что смог. – он говорил искренне и у Элизы не вызывали сомнений его слова. Ужин закончился вечерней прогулкой по Лондонскому парку. Вековые деревья шелестели листвой, легкий ветерок гонял по аллее газету, оставленную кем-то на одной из скамеек. В парке было пусто. Они присели на лавочку.
- Загадай желание! – вдруг сказал Кайл.
- У меня только одно желание. – тихо ответила Элизабэт.
- Тогда смотри. – он указал ей на звездное небо.
- Я ничего не вижу.
- Сейчас, смотри! – он махнул рукой и несколько звезд, стремительно слетели со своих мест, оставив за собой яркий свет, подобный тому, что оставляет в небе самолет в ясную погоду.
- Красиво! Это метеоритный дождь? Как ты узнал, что он будет именно сейчас?
- Я и не знал.
- Это ты сделал? – она изумленно смотрела на него.
- Да.
- Как это?
- Помнишь, я говорил, что все  этом мире, так или иначе, зависит от меня. Это я и имел ввиду.
- А что еще ты можешь? – она пристально смотрела на него.
- Все.
- В смысле?
- В прямом, я могу практически все, что может только прийти тебе в голову.
- А мысли мои ты тоже можешь читать?
- Да, но только ночью.
- Почему ночью?
- Потому что ночь – это мое время. Ночью я сильнее, чем днем, а мой брат, наоборот. Так уж распорядилась судьба. Его время – день, мое – ночь.
- И часто ты копаешься в моей голове?
- Нет, не часто, только иногда, из любопытства.
- Так, стало быть, ты все обо мне знаешь?
- Ну, почти.
- И о Поле? – она прищурила один глаз, в надежде на то, что ответ будет «нет».
- Да.
- О боже! – она закрыла лицо руками.
- В этом нет ничего предосудительного.
- Мне все равно неприятно, что ты все знаешь.
- Элиза, даже если бы я не увидел это в твоих мыслях, то мысли Пола, для меня вообще открыты, в любом случае …. – он замолчал. – Пол думает слишком громко.
- Я бы хотела закрыть эту тему. – она встала со скамейки и медленно пошла по аллее. Дойдя до небольшого пруда, она остановилась. Темное бездонное зеркало отражало небо и луну, оставляющую ровную золотую дорожку, соединяющую два берега. Резкий порыв ветра сорвал с шеи Элизабэт маленький шелковый шарфик и опустил его на ровную гладь воды. По воде разошлись круги.
- Ну вот. – она с сожалением вздохнула. – А он мне нравился.
- Я принесу его тебе, если хочешь.
- Хочу. – она ждала очередного чуда, типа того, что показывают в кино. Вода расступилась или шарф неожиданно поднялся в воздух, в общем, все что угодно. Ее ожидания  оправдались. Но она увидела совсем не то, что ожидала. Кайл спускался к берегу, он шел медленно, любуясь пейзажем и рассказывая Элизабэт о звездах, которые в этот вечер, казалось, были ярче, чем обычно. Когда одна его нога в последний раз коснулась берега, вторая уверенно наступила на воду. Шаг, еще один, он шел по воде, так же легко, как он ходил по земле, оставляя лишь небольшие круги, в том месте, где нога соприкасалась с водой. Создавалось ощущение того, что лунная дорожка сделана из стекла и бетона, и это вовсе не хрупкое отражение, а чудо инженерной мысли, задуманное для того, что бы многочисленные туристы стояли разинув рты, наблюдая за фокусником, умело проделывающим этот трюк изо дня в день.
- Держи, и больше не теряй. – Кайл протянул ей шарф.
- Впечатляет, а могу я попробовать.
- Когда-нибудь ты обязательно попробуешь, я надеюсь. Но сейчас, врятли  это возможно.
- Тогда идем, уже поздно. – время действительно уже подходило к полуночи. Они вышли из парка и направились к стоянке.
- Достаточно гонок на сегодня, машину поведу я. – Кайл отдал ей ключи. Обратная дорога заняла несколько больше времени, чем они предполагали, но на попытки Кайла предложить себя в качестве водителя, Элизабэт недовольно смотрела. Через какое-то время они все-таки доехали до дома Пола. Свет в гостиной и голоса, не могли не обратить на себя внимание.
- У нас гости? – сама у себя спросила Элизабэт. Она ждала, что Джастин и Майк вернулись. Но каково было ее удивление, когда она вошла и увидела Роксану, играющую в нарды с Полом. Он что-то рассказывал ей, она звонко смеялась, все  диваны вокруг были завалены бумажными пакетами с купленной одеждой, атмосфера была такой, как будто они всю жизнь были лучшими друзьями.
- Ой, привет, вы уже вернулись? – сказала Роксана, оторвавшись от игры. – А я вас жду, хотя уже не думала, что дождусь!
- Мы немного задержались, - оправдываясь, сказала Элизабэт. – но я не думала, что ты будешь нас ждать.
- Все в порядке, я просто немного увлеклась шопингом и задержалась, а потом мне стало скучно, я решила заглянуть к Полу. Нарды, оказывается, не такая уж и глупая игра, как я всегда считала. Ну что, на остров?
- Если честно, мне бы хотелось сегодня остаться здесь. Если ты конечно не против. – сказала Элизабэт и посмотрела на Пола, потом на Кайла.
- Я не против. – ответил Пол.
- Ты хочешь, что бы я ушел? – спросил Кайл.
- Вообще-то нет. Я просто соскучилась по Ньюкаслу, и если ты останешься, мне будет приятно. Хотя, как тебе удобней.
- Хорошо. – Кайл решил остаться с ней.
- Эй, эй, ребята, вы что, опять хотите оставить меня одну в замке? – возмущенно протестовала Роксана. – Сжальтесь, давайте пойдем домой. Я так не люблю быть одна.
- Ты тоже можешь остаться. – тихо сказал Пол. Кайл и Элизабэт переглянулись.
- Спасибо, это очень любезно с твоей стороны. – Роксана явно осталась довольна. В голове у Элизабэт промелькнуло беспокойство о том, что в доме всего три спальни, но потом она вспомнила, что она единственный человек в этой компании, и что она могла занять хоть все три спальни сразу, если бы только могла.
- Скоро рассвет, я бы хотела немного поспать, вы же найдете, чем заняться без меня? – Элизабэт поднималась наверх.
- Спокойной ночи. – хором ответили Пол и Роксана. Кайл исчез. Войдя в свою комнату, Элизабэт увидела его на своей кровати.
- Кайл, я действительно хочу спать, не забывай, что я человек. – она скорчила рожицу.
- Я всегда об этом помню. – сказал он, вставая с кровати несколько необычным способом.
- Спасибо. – она упала на кровать и почти сразу погрузилась в объятья морфея.


Рецензии