прощение

говорят, умение прощать, - самое главное человеческое умение, что с точки зрения религии, что с точки зрения медицинской пихологии. а где и как ему научится? и что делать если урок не дается?
я совсем не умею прощать и, пожалуй, даже просить прощения - не умею. и я мучусь этим, я этим болею, но у меня ничего не получается. и тут вопрос совсем не в гордости, ведь я с этим непрощением хожу по привычным дорожкам с привычными граблями.  и выглядит всё абсолютно естественно, - внешне. разница лишь в том, что каждое утро и, иногда даже на ночь, я прокручиваю картинки. осознанно загоняю себе под ногти иглы, в грудную клетку остро отточенные карандаши, а меж лопатки - вилки ножи и даже, прокручивая, мельхиоровые ложечки. вспоминаю, листаю, глотаю комок и повторяю одну и ту же фразу про себя, а иногда вслух нараспев "сегодня ты не будешь об этом думать. не сейчас. сегодня ты опять будешь делать вид, что простила его". это - медленная смерть. моя. твоя. наша. нас. я знаю.
знаешь... а я вот... прости меня за то, что не могу простить тебя и при этом не могу разлюбить. прости. если умеешь.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.